Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Услуги по оценке персонала ( ассессмент центр )
Ассессмент центр необходим, когда заказчику нужно получить надежную оценку компетенций сотрудника или соискателя в процессе выполнения практических заданий решения кейсов и групповой работы.
Ассессмент центр – оценка компетенций сотрудников или соискателей с использованием кейсов – тестовых заданий, выполняемых в группе или индивидуально.
Чаще всего для оценки компетенций используются кейсы, упражнения в группе и индивидуальные интервью по компетенциям, хотя в дополнение к ним можно использовать и тестовые методики. Если в ассессменте в качестве наблюдателей участвуют сотрудники Заказчика – проводится однодневный тренинг для обучения их технологии оценки.
Этап оценки, включает в себя практические упражнения, тесты и кейсы, подготовку заключения, презентацию итогов ассессмента, обратную связь участникам оценки, консультации по разработке индивидуальных планов развития сотрудников.
Максимальное количество участников в одной группе ассессмент-центра – 6-9 человек.
Длительность оценочных сессий определяется количеством и уровнем сложности методик, используемых для оценки.
Чем больше времени тратится на оценку, соответственно, тем выше надежность получаемых результатов.
Затраты времени на оценку согласовываются на этапе разработки. Больше двух дней на оценку, как правило, не тратится.
Обработка результатов оценки и подготовка заключения по ее результатам занимает 1-2 дня.
Стоимость от 6000 рублей /чел.
Основной фактор, определяющий стоимость работ по проекту – длительность оценочных сессий, и, как следствие, сложность и количество используемых для оценки инструментов.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»