Корпоративная бизнес игра “80 дней вокруг света”

Игра нацелена на осознание участниками наполнения и значимости корпоративных ценностей компании, а также на формирование единой, открытой, дружелюбной корпоративной культуры. Способствует знакомству и установлению неформальных связей между сотрудниками различных подразделений компании, а также развитию навыков работы в команде.

В процессе игры участники разовьют навыки, способствующие достижению общих целей компании и целей деятельности ее подразделений. Также участники вырабатывают нормы, укрепляющие и поддерживающие качество деятельности как внутри компании, так и во взаимодействии с внешними партнерами и клиентами, и закрепляют на практике их применение.

Возможности игры:

Развитие корпоративной культуры
Осознание целей и ценностей компании.
Командообразование.
Эффективные коммуникации в команде.
Применение корпоративных норм и стандартов.

Сюжет игры:

Англия, конец 19 века. Команды героев, после заключенного пари , должны облететь мир – через страны – основатели ценностей. В каждой посещаемой стране, команды Фогга ждут испытания на прочность приверженности той ценности, согласно которой живут в этой стране. Благодаря испытаниям , которым подвергаются команды героев, каждый участник получит ряд навыков и свод правил, необходимых для поддержания и трансляции ключевых ценностей компании в своей повседневной деятельности.

Каждая команда Фогга набирает очки из максимально возможных в пользу всей компании. Итог игры – сбор всех команд на конечной станции и подсчет очков всех команд собранных в пользу компании из максимально возможных.
В каждой команде определяется победитель по сбору и приверженности ценностям компании.
За каждый набранный балл в пользу компании команды получают воздушные шары с написанных на них ценностях.
Финалом игры является фееричный запуск воздушных шаров с транслируемыми ценностями компании и финальный пикник или фуршет.

В процессе игры участников ждут оригинальные препятствия и задания, которыми они докажут приверженность ценностям компании.

Ход игры помогает внедрить понимание важность корпоративных стандартов, профессионализма, знания продуктов компании и ценность развития каждой отдельной личности. Все эти ценности пропускаются через игру – от отличных знаний продуктов компании до коммуникационных стандартов.

Стоимость организации и проведения игры рассчитывается индивидуально в зависимости от времени проведения, формата и количества сотрудников принимающих участие в корпоративной игре.

Авторы идеи игры компания ООО «Групп Мастер Класс» («Gm-Class»)

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв