Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Проектное управление.
Все проекты разные. Не существует идеальной системы управления проектами, подходящей для каждого из видов проектов. Также не существует системы, которая бы подходила каждому руководителю и была удобна для всех членов команды. За время существования проектного управления было создано немало эффективных подходов, методик и стандартов, которые можно взять на вооружение.
Курс по проектному управлению это обучение от этапов планирования до завершения проектов, включая управление командой проекта; управление рисками; изменениями и собственно реализацию и системы управления проекта.
Материал курса может преподносится в разных форматах:
Интерактивный тренинг – семинар, включающий в себя отработку навыков в бизнес симуляциях и разборы кейсов;
Коучинговый формат, подразумевающий отработку практических навыков в процессе работы над проектом – на каждом этапе.
Формат деловой игры, позволяющий участникам:
Получить опыт управления проектом от начала до конца на «Собственной шкуре».Освоить комплекс основных инструментов управления проектом.
Научиться отслеживать текущее состояние проектов; проводить промежуточный и итоговый анализ и коррекцию.
Комплекс инструментов управления проектами осваиваемый в процессе игры:
Целеполагание;
Заинтересованные лица проекта;
Структура проектных работ;
Матрица ответственности;
План коммуникации;
Оценка стоимости проекта;
Оценка длительности проекта;
Матрица компромиссов (приоритетов);
Матрица рисков;
Сетевая диаграмма с анализом критического пути;
Диаграмма Ганта;
Сокращение сроков проекта;
Линия исполнения проекта;
Анализ выполненной стоимости;
Диаграмма буферов;
Диаграмма скольжения проекта;
Анализ изменяющейся стоимости проекта.
Длительность обучающих программ может варьироваться от 14 часов до 40 часов.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»