Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Эффективные продажи и переговоры.
Продажи – это прежде всего эффективная коммуникация, которая требует хорошего понимания людей, их потребностей, мотиваций и способов, которыми они предпочитают взаимодействовать.
Запланированные продажи требуют:
– Тщательного планирования;
– Умения использовать ряд техник на удержание заинтересованности и внимания;
– Гибкости для адаптации коммуникации в ответ на обратную связь и
– Контроля, что люди получили и понимают информацию и как ее использовать во взаимных интересах.
Что бы достичь нужного результата в переговорном процессе, используется специальная технология переговоров. Она состоит из ряда последовательных этапов и включает в себя приемы, которые помогают заключить соглашение с партнером на взаимовыгодных условиях.
Для кого:
Для всех кому нужны навыки эффективных переговоров, эффективного общения и для всех кто работает в сфере продаж.
На тренинговом курсе вы узнаете:
Как подготовится к важной встрече, переговорам или презентации;
– Как её провести удерживая инициативу, как узнать позиции
и интересы оппонентов и
– Как составлять стратегию переговорного процесса.
Научитесь:
– Понимать как работают техники убеждения, что такое
позиционные торги и как их вести.
– Понимать как мозг принимает решение и в каких ситуациях
«нет» переходит в «да».
– Строить стратегию переговоров и соблюдать тактику ведения переговоров
выдерживая план достижения своей цели в переговорном процессе.
– Быть эффективными в переговорном процессе и достигать хороших результатов малыми затратами.
Время тренингового курса – 16 часов. ( 2 дня )
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»