Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Стратегическая сессия “Пас на доверие”
Главная задача каждой компании и истинного лидера заключается в том, чтобы сплотить команду вокруг достижения общей цели. Лучшим решением в этом вопросе является проведение сессии стратегического планирования. Но порой однообразие и предсказуемость стратегических сессий доходит до того, что их не проводят, довольствуясь тем, что на первом годовом собрании просто озвучивают цели, согласовывая их с коллективом. Как вовлечь менеджмент в цели компании и провести сессию не ради сессии..
Стратегическая сессия “Пас на доверие” дает возможность интегрировать в команду участников сессии способы и системы мышления победителя и опираясь на него – посмотреть на цели компании и их достижение в другой парадигме мышления.
В основе мозгового штурма сессии “Пас на доверие” – художественный фильм “Движение вверх”.
Первый день сессии участники просматривают фильм и анализируют решения и ответственность героев фильма. Разбирая ключевые управленческие решения, которые привели к победе и влияние элементов системы на конечный результат – победу команды. Интегрируя в свой образ мышления корреляцию инициатива/решение/ответственность участники рисуют в своей голове ментальную модель больших побед. Эта модель мышления перекладывается на текущую ситуацию в компании и используется для работы над целями и стратегиями компании и/ или проектов во второй день сессии.
Возможности сессии:
– Повышение уровня мотивации участников и соединение личных целей и целей организации
– Повышения уровня креативности и гибкости мышления при разработке стратегий целедостижения.
– Повышение системности мышления и понимание причинно-следственных связей менеджерских решений.
– Повышение уровня осознанности в принятии ключевых решений.
– Сплочение участников и повышение уровня вовлеченности в целедостижение компании и повышение уровня доверия в команде участников сессии.
Целевая аудитория
– Управленческие команды высшего и среднего звена
– Проектная управленческая команда
– Руководители и менеджеры отделов продаж и сбыта и закупок
Общее время сессии два дня ( 10-14 часов)
Заказать подробную презентацию
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»