“Пятый элемент” корпоративная бизнес игра

Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Для противостояния темным силам команды соответствующих гармонии стихий: вода, огонь, ветер, земля — должны научится за определенное время соответствующим им скилам и усилить друг друга в противостоянии темным силам.

Цели тренинг — игры:
1. Обучить сотрудников основным навыкам и методам, необходимым для эффективного обучения взрослых людей.
2. Дать основы знаний и коммуникативных навыков необходимых в работе с сотрудниками.
3. Повысить мотивацию наставников к выполнению задач по адаптации и обучению сотрудников.
4. Научить выявлять зоны развития сотрудников, ставить им мотивирующие цели, грамотно ставить задачи и проводить процесс обучения.

Возможности игры:
• Особенности обучения взрослых.
• Этапы наставничества.
• Мотивация наставника и стажера. Повышение уровня лояльности.
• Эффективные коммуникации.

Принцип обучения:
Принцип обучения построен на понимании и осознании этапов усвоения новых навыков в процессе самостоятельного прохождения циклов обучения и в качестве стажеров и в качестве наставников.
Игра эмоциональная обладает командообразующими элементами и элементами тайм менеджмента. Между командами нет соперничества, создается атмосфера взаимопомощи и желания усиливать друг друга и быть максимально полезными.

После тренинга участники будут чаще и активнее стремиться:
• Развивать навыки своих сотрудников «здесь и сейчас».
• Быть наставником, а не «теоретиком», выдающим обратную связь.

В результате тренинга участники смогут:
• Осуществлять наставничество, проходя по всем шагам Цикла наставничества, не останавливаясь и не пропуская.
• Правильно, не создавая «желаемое поведение» наблюдать, фиксировать факты, необходимые для эффективного наставничества .
• Соблюдать правильный баланс плюсов и минусов.
• Выделять плюсы в порядке приоритета и поддерживая прогресс.
• Отрабатывать навыки по Циклу отработки.
• Мотивировать учеников.
• Проводить эффективную демонстрацию модели поведения.
• Отрабатывать навыки учеников до автоматизма.
• Выстраивать правильные модели коммуникаций
• Уметь управлять конфликтными ситуациями и предупреждать их.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв