“Пятый элемент” корпоративная бизнес игра

Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Для противостояния темным силам команды соответствующих гармонии стихий: вода, огонь, ветер, земля — должны научится за определенное время соответствующим им скилам и усилить друг друга в противостоянии темным силам.

Цели тренинг — игры:
1. Обучить сотрудников основным навыкам и методам, необходимым для эффективного обучения взрослых людей.
2. Дать основы знаний и коммуникативных навыков необходимых в работе с сотрудниками.
3. Повысить мотивацию наставников к выполнению задач по адаптации и обучению сотрудников.
4. Научить выявлять зоны развития сотрудников, ставить им мотивирующие цели, грамотно ставить задачи и проводить процесс обучения.

Возможности игры:
• Особенности обучения взрослых.
• Этапы наставничества.
• Мотивация наставника и стажера. Повышение уровня лояльности.
• Эффективные коммуникации.

Принцип обучения:
Принцип обучения построен на понимании и осознании этапов усвоения новых навыков в процессе самостоятельного прохождения циклов обучения и в качестве стажеров и в качестве наставников.
Игра эмоциональная обладает командообразующими элементами и элементами тайм менеджмента. Между командами нет соперничества, создается атмосфера взаимопомощи и желания усиливать друг друга и быть максимально полезными.

После тренинга участники будут чаще и активнее стремиться:
• Развивать навыки своих сотрудников «здесь и сейчас».
• Быть наставником, а не «теоретиком», выдающим обратную связь.

В результате тренинга участники смогут:
• Осуществлять наставничество, проходя по всем шагам Цикла наставничества, не останавливаясь и не пропуская.
• Правильно, не создавая «желаемое поведение» наблюдать, фиксировать факты, необходимые для эффективного наставничества .
• Соблюдать правильный баланс плюсов и минусов.
• Выделять плюсы в порядке приоритета и поддерживая прогресс.
• Отрабатывать навыки по Циклу отработки.
• Мотивировать учеников.
• Проводить эффективную демонстрацию модели поведения.
• Отрабатывать навыки учеников до автоматизма.
• Выстраивать правильные модели коммуникаций
• Уметь управлять конфликтными ситуациями и предупреждать их.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Май 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв