“Пятый элемент” корпоративная бизнес игра
Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Для противостояния темным силам команды соответствующих гармонии стихий: вода, огонь, ветер, земля — должны научится за определенное время соответствующим им скилам и усилить друг друга в противостоянии темным силам.
Цели тренинг — игры:
1. Обучить сотрудников основным навыкам и методам, необходимым для эффективного обучения взрослых людей.
2. Дать основы знаний и коммуникативных навыков необходимых в работе с сотрудниками.
3. Повысить мотивацию наставников к выполнению задач по адаптации и обучению сотрудников.
4. Научить выявлять зоны развития сотрудников, ставить им мотивирующие цели, грамотно ставить задачи и проводить процесс обучения.
Возможности игры:
• Особенности обучения взрослых.
• Этапы наставничества.
• Мотивация наставника и стажера. Повышение уровня лояльности.
• Эффективные коммуникации.
Принцип обучения:
Принцип обучения построен на понимании и осознании этапов усвоения новых навыков в процессе самостоятельного прохождения циклов обучения и в качестве стажеров и в качестве наставников.
Игра эмоциональная обладает командообразующими элементами и элементами тайм менеджмента. Между командами нет соперничества, создается атмосфера взаимопомощи и желания усиливать друг друга и быть максимально полезными.
После тренинга участники будут чаще и активнее стремиться:
• Развивать навыки своих сотрудников «здесь и сейчас».
• Быть наставником, а не «теоретиком», выдающим обратную связь.
В результате тренинга участники смогут:
• Осуществлять наставничество, проходя по всем шагам Цикла наставничества, не останавливаясь и не пропуская.
• Правильно, не создавая «желаемое поведение» наблюдать, фиксировать факты, необходимые для эффективного наставничества .
• Соблюдать правильный баланс плюсов и минусов.
• Выделять плюсы в порядке приоритета и поддерживая прогресс.
• Отрабатывать навыки по Циклу отработки.
• Мотивировать учеников.
• Проводить эффективную демонстрацию модели поведения.
• Отрабатывать навыки учеников до автоматизма.
• Выстраивать правильные модели коммуникаций
• Уметь управлять конфликтными ситуациями и предупреждать их.
Заказать подробную презентацию:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»