Корпоративная бизнес игра “80 дней вокруг света”
Игра нацелена на осознание участниками наполнения и значимости корпоративных ценностей компании, а также на формирование единой, открытой, дружелюбной корпоративной культуры. Способствует знакомству и установлению неформальных связей между сотрудниками различных подразделений компании, а также развитию навыков работы в команде.
В процессе игры участники разовьют навыки, способствующие достижению общих целей компании и целей деятельности ее подразделений. Также участники вырабатывают нормы, укрепляющие и поддерживающие качество деятельности как внутри компании, так и во взаимодействии с внешними партнерами и клиентами, и закрепляют на практике их применение.
Возможности игры:
Развитие корпоративной культуры
Осознание целей и ценностей компании.
Командообразование.
Эффективные коммуникации в команде.
Применение корпоративных норм и стандартов.
Сюжет игры:
Англия, конец 19 века. Команды героев, после заключенного пари , должны облететь мир – через страны – основатели ценностей. В каждой посещаемой стране, команды Фогга ждут испытания на прочность приверженности той ценности, согласно которой живут в этой стране. Благодаря испытаниям , которым подвергаются команды героев, каждый участник получит ряд навыков и свод правил, необходимых для поддержания и трансляции ключевых ценностей компании в своей повседневной деятельности.
Каждая команда Фогга набирает очки из максимально возможных в пользу всей компании. Итог игры – сбор всех команд на конечной станции и подсчет очков всех команд собранных в пользу компании из максимально возможных.
В каждой команде определяется победитель по сбору и приверженности ценностям компании.
За каждый набранный балл в пользу компании команды получают воздушные шары с написанных на них ценностях.
Финалом игры является фееричный запуск воздушных шаров с транслируемыми ценностями компании и финальный пикник или фуршет.
В процессе игры участников ждут оригинальные препятствия и задания, которыми они докажут приверженность ценностям компании.
Ход игры помогает внедрить понимание важность корпоративных стандартов, профессионализма, знания продуктов компании и ценность развития каждой отдельной личности. Все эти ценности пропускаются через игру – от отличных знаний продуктов компании до коммуникационных стандартов.
Стоимость организации и проведения игры рассчитывается индивидуально в зависимости от времени проведения, формата и количества сотрудников принимающих участие в корпоративной игре.
Авторы идеи игры компания ООО «Групп Мастер Класс» («Gm-Class»)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»