Корпоративная бизнес игра “80 дней вокруг света”

Игра нацелена на осознание участниками наполнения и значимости корпоративных ценностей компании, а также на формирование единой, открытой, дружелюбной корпоративной культуры. Способствует знакомству и установлению неформальных связей между сотрудниками различных подразделений компании, а также развитию навыков работы в команде.

В процессе игры участники разовьют навыки, способствующие достижению общих целей компании и целей деятельности ее подразделений. Также участники вырабатывают нормы, укрепляющие и поддерживающие качество деятельности как внутри компании, так и во взаимодействии с внешними партнерами и клиентами, и закрепляют на практике их применение.

Возможности игры:

Развитие корпоративной культуры
Осознание целей и ценностей компании.
Командообразование.
Эффективные коммуникации в команде.
Применение корпоративных норм и стандартов.

Сюжет игры:

Англия, конец 19 века. Команды героев, после заключенного пари , должны облететь мир – через страны – основатели ценностей. В каждой посещаемой стране, команды Фогга ждут испытания на прочность приверженности той ценности, согласно которой живут в этой стране. Благодаря испытаниям , которым подвергаются команды героев, каждый участник получит ряд навыков и свод правил, необходимых для поддержания и трансляции ключевых ценностей компании в своей повседневной деятельности.

Каждая команда Фогга набирает очки из максимально возможных в пользу всей компании. Итог игры – сбор всех команд на конечной станции и подсчет очков всех команд собранных в пользу компании из максимально возможных.
В каждой команде определяется победитель по сбору и приверженности ценностям компании.
За каждый набранный балл в пользу компании команды получают воздушные шары с написанных на них ценностях.
Финалом игры является фееричный запуск воздушных шаров с транслируемыми ценностями компании и финальный пикник или фуршет.

В процессе игры участников ждут оригинальные препятствия и задания, которыми они докажут приверженность ценностям компании.

Ход игры помогает внедрить понимание важность корпоративных стандартов, профессионализма, знания продуктов компании и ценность развития каждой отдельной личности. Все эти ценности пропускаются через игру – от отличных знаний продуктов компании до коммуникационных стандартов.

Стоимость организации и проведения игры рассчитывается индивидуально в зависимости от времени проведения, формата и количества сотрудников принимающих участие в корпоративной игре.

Авторы идеи игры компания ООО «Групп Мастер Класс» («Gm-Class»)

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Ноябрь 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв