Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Дон Корлеоне
В эпоху экономического кризиса 20 х годов в Америке – четыре этнических клана решили выйти из тени и создать банковский бизнес, с целью отмыть деньги и сделать доходы легальными, биржевой крах – обвальное падение цен акций кланы определили как идеальное время для выхода на легальный рынок.
Задачи игры:
Сформировать единое представление о целеполагании организации. В рамках игры выровнять единое понимание управления в команде и прокачать управленческие компетенции:
А так же лидерские компетенции и коммуникативность;Стрессоустойчивость; Умение предвидеть шаги конкурентов; умение договариваться и вести переговоры; умение ориентироваться в ситуациях изменений и принимать эффективные решения с учетом меняющихся ситуаций.
Возможности игры:
Игроки делятся на 4 клана / команды: Ирландцы, Итальянцы, Китайцы и Индейцы. В рамках условий игры – кланы имеют разные ресурсы и могут оказывать влияние на развитие банков других кланов и положительным и отрицательным образом.
Внутри кланов – команды имеют возможность управлять бизнес процессами и в рамках определенных бюджетов , так же планировать средства на совершенствование бизнес процессов ( маркетинговые решения, управление персоналом, безопасностью бизнеса и пр..) Принятые решения либо усиляют финансовые позиции банка либо ослабляют.
Результаты своих решений игроки видят в цифрах.
Авторы идеи игры ООО”Групп Мастер Класс”
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»