Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Бизнесс-игра. Платформа 9 и 3/4.
Ассесмент – центр в данном формате является одним из элементов корпоративной культуры и хорошим командообразующим мероприятием, повышающим уровень доверия к компании, вовлеченность и мотивацию участников игры.
Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Кроме того, игра – эмоционально вовлекает и стирает психологические границы у участников, это позволяет участникам расслабиться, в результате чего навыки и компетенции проявляются не осознанно.
Ассесмент центр дает возможность оценить интегральные характеристики сотрудников в которых сочетаются:
– Способности
– Установки
– Знания
– Навыки
– Мотивация
– Личностные особенности.
В ходе ассесмент центра оцениваются определенные параметры поведения:
Стратегическое мышление:
– Целостное понимание ситуации и оценка рисков и возможностей.
– Мышление на перспективу и принятие решения исходя из возможности влияния на результаты.
– Умение видеть проект системно.
Планирование:
– Оценка ресурсов и распределение задач.
– Умение расставлять приоритеты, главные и второстепенные задачи.
Лидерство:
– Взятие на себя роли организатора (лидера) в команде.
– Самостоятельность в принятии решений.
– Настойчивость и ответственность.
– Знание ролей лидера и ведомого для достижения цели.
Построение отношений:
– Выстраивание партнерских отношений.
– Владение разнообразными техниками влияния.
– Аргументация и работа с возражениями и сопротивлением.
– Умение взаимодействовать в команде.
– Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями и конкурентами.
Инновационность:
– Открытость новому.
– Быстрая адаптация.
– Предложение и внедрение изменений.
Ораторские и презентационные навыки:
– Умение выступать перед аудиторией.
– Определять главное и второстепенное в своем выступлении.
– Навыки убеждения и вовлечения аудитории.
Игру можно моделировать, заранее изменяя задания таким образом, что бы оценивать те параметры, компетенции и навыки, которые необходимо оценить.
Заказать подробную презентацию:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»