Управление удаленными командами.

Хорошие сотрудники, работающие удаленно – хороший ресурс современной компании, однако, серьезной проблемой при организации удаленной работы является уменьшение каналов коммуникаций. Для поддержания высокой продуктивности на расстоянии, управленцам нужно понимание и системность в дистанционном управлении.

Программа тренинга

Дистанционное управление – функции, особенности, сложности

– Основные функции управленческой деятельности.
– Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками рядом с руководителем.

Как быть виртуальным лидером

– Как вдохновлять команду. Технологии ежедневного укрепления лидерской позиции при реализации основных управленческих функций: мотивации, постановки целей и задач, контроле, обучении и развитии подчиненных.
– Особенности дистанционного лидерства.
– Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата.
– Диагностика «на расстоянии» – методы выявления мотиваторов сотрудников.
– Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей.
– Поддержание мотивации в долгосрочной перспективе.
– Модель и инструменты вовлечения персонала.

Необходимое и достаточное внимание сотрудникам

– Определение необходимой и достаточной частоты встреч.
– Как правильно организовывать встречи.
– Проведение встреч (мостик с прошлым, суть, мостик в будущее-ожидания).
– Эффективность соотношения устного и письменного канала коммуникации при дистанционном менеджменте.

Выстраиваем рабочий процесс

– Особенности дистанционного планирования. Связь понимания целей и вовлеченности.
– Горизонт целеполагания. Стратегические и тактические цели.
– Цели в области результата, совершенствования процессов и развития подчиненных.
– Расстановка приоритетов и планирование.
– Постановка задач: как правильно формулировать задачи, как правильно их ставить исполнителю.

Стили управления

– Классификация стилей управления. Диагностика стилей управления.
– Управленческие инструменты руководителя в зависимости от разных стилей управления.
Цикл развития сотрудников. 4 уровня профессионального развития сотрудников в зависимости от его мотивации и компетентности.
– Делегирование, как элемент развития сотрудников. Кому и как передавать полномочия? Барьеры для делегирования.
– Технология делегирования. Что можно, а что нельзя делегировать. Алгоритм делегирования.

Дистанционное развитие подчиненных и Обратная Связь

– Определение потребностей в обучении и развитии сотрудников. Три уровня необходимых изменений: знания, навыки, отношение.
– Обратная связь. Правила эффективной обратной связи. За что хвалить и как ругать?
– Похвала и критика. Формулы обратной связи. Модель СПП – Ситуация – Поведение – Последствия.

Контроль в режиме дистанционного управления

– Виды контроля, глубина, функции и задачи.
– Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
– Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
– Типовые отчётные формы персонала при дистанционном управлении.
– Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Май 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв