Управление удаленными командами.

Хорошие сотрудники, работающие удаленно – хороший ресурс современной компании, однако, серьезной проблемой при организации удаленной работы является уменьшение каналов коммуникаций. Для поддержания высокой продуктивности на расстоянии, управленцам нужно понимание и системность в дистанционном управлении.

Программа тренинга

Дистанционное управление – функции, особенности, сложности

– Основные функции управленческой деятельности.
– Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками рядом с руководителем.

Как быть виртуальным лидером

– Как вдохновлять команду. Технологии ежедневного укрепления лидерской позиции при реализации основных управленческих функций: мотивации, постановки целей и задач, контроле, обучении и развитии подчиненных.
– Особенности дистанционного лидерства.
– Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата.
– Диагностика «на расстоянии» – методы выявления мотиваторов сотрудников.
– Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей.
– Поддержание мотивации в долгосрочной перспективе.
– Модель и инструменты вовлечения персонала.

Необходимое и достаточное внимание сотрудникам

– Определение необходимой и достаточной частоты встреч.
– Как правильно организовывать встречи.
– Проведение встреч (мостик с прошлым, суть, мостик в будущее-ожидания).
– Эффективность соотношения устного и письменного канала коммуникации при дистанционном менеджменте.

Выстраиваем рабочий процесс

– Особенности дистанционного планирования. Связь понимания целей и вовлеченности.
– Горизонт целеполагания. Стратегические и тактические цели.
– Цели в области результата, совершенствования процессов и развития подчиненных.
– Расстановка приоритетов и планирование.
– Постановка задач: как правильно формулировать задачи, как правильно их ставить исполнителю.

Стили управления

– Классификация стилей управления. Диагностика стилей управления.
– Управленческие инструменты руководителя в зависимости от разных стилей управления.
Цикл развития сотрудников. 4 уровня профессионального развития сотрудников в зависимости от его мотивации и компетентности.
– Делегирование, как элемент развития сотрудников. Кому и как передавать полномочия? Барьеры для делегирования.
– Технология делегирования. Что можно, а что нельзя делегировать. Алгоритм делегирования.

Дистанционное развитие подчиненных и Обратная Связь

– Определение потребностей в обучении и развитии сотрудников. Три уровня необходимых изменений: знания, навыки, отношение.
– Обратная связь. Правила эффективной обратной связи. За что хвалить и как ругать?
– Похвала и критика. Формулы обратной связи. Модель СПП – Ситуация – Поведение – Последствия.

Контроль в режиме дистанционного управления

– Виды контроля, глубина, функции и задачи.
– Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
– Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
– Типовые отчётные формы персонала при дистанционном управлении.
– Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв