Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Управление ресурсами работоспособность и самоменеджмент.
Стремительный темп жизни и ограниченные временные рамки часто мешают достигать поставленных целей. Чтобы не путаться в бесконечных потоках информации, нужно научиться планировать рабочий день, правильно расставлять приоритеты, иметь хорошую самоорганизацию и понимать свои ресурсы и возможности.
Именно это умение отличает успешных в карьере и работе людей от остальных и является одним из главных требований престижных работодателей.
Участники обучения смогут проанализировать свою производительность, научатся принимать взвешенные решения в стрессовых ситуациях, повысить свою работоспособность и структурировать свое внимание.
В ПРОГРАММЕ:
Как мозг реагирует на стресс.
• Факты об устройстве и функционировании мозга .
• Как мозг реагирует на информационную перегрузку
и стресс.
• Что такое эмоциональное выгорание.
Управление эмоциями.
• Типы эмоциональных состояний.
• Влияние эмоций на принятие решений.
• Способы изменить эмоциональное состояние.
• Индивидуальные источники стресса.
• Способы остановки стрессовых реакций организма.
• Техники позволяющие восстановить свое
состояние
• Экспресс техники для применения на работе.
Работа в условиях информационной перегрузки.
• Планирование в условиях динамично изменяющейся среды.
• Методы структурирования внимания.
• Методы быстрых принятий решений, в ситуации
многокритериального выбора.
• Отсев лишнего и фильтрация текучки.
В результате обучения участники смогут лучше узнать
как функционирует ЦНС , каким образом оценить свои возможности
и экономно расходовать свои возможности раскрывая потенциал.
Заказать подробную презентацию:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»