Управление продажами в coll центре

Программа способствует овладению принципами планирования и прогнозирования продаж, позволяет понять как повысить конверсию заявок от потенциальных клиентов в реальные оплаты и систематизирует знания в области управления продажами.

Системы и принципы управления.
– Цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
– Стандарты отдела продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
– Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.

Практические технологии управления клиентской базой.
– Формирование воронки продаж; Этапы воронки; Срезы воронки продаж; – Ошибки при построении и работе с воронкой продаж;
– Количественные и качественные показатели воронки продаж;
– Расчет конверсии воронки продаж;

Скрипты продаж
– Скрипт или сценарий. В чем разница. Что и для кого подходит.
– Когда и как менять скрипты\сценарии разговора
– Обучение исполнению скрипта, в чем роль управленца
– Отдела контроля качества как ресурс для управленца
– Учебный центр: чему, когда учить, как контролировать процесс обучения.

Принципы продаж по телефону.
– Фундаментальные принципы продаж по телефону.
– 12 качеств для высокой результативности продаж по телефону.
– Особенности продаж различных видов услуг.
– Методы определения целевого клиента.
– Способы повышения лояльности клиентов.

Увеличение конверсии.
• Что влияет на конверсию от звонка к заявке:
– Управленческие инструменты повышения конверсии
– Операторские инструменты повышения конверсии
– Система контроля результатов
– Как корректировать результат быстро
– Какие ресурсы есть у менеджера проекта для того, чтобы не делать не самому.
– Делегирование. Постановка задач отделам.
– Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
• Конверсия от заявки к получению:
– Что влияет на конверсию от заявки к получению
– Управленческие инструменты повышения конверсии – Операторские инструменты повышения конверсии
– Система контроля результатов
– Как корректировать результат быстро
– Какие ресурсы есть у менеджера проекта для того, чтобы делать не самому.
– Делегирование. Постановка задач отделам.

Управление персоналом отдела продаж.
– Разработка профиля должности: компетенции; навыки; умения.
– Мотивация и стимуляция персонала. (Финансовая и не финансовая)
– Рекомендации по улучшению системы мотивации персонала.
– Вовлеченность персонала отдела продаж.
– В каких случаях необходимо проводить зачистки среди персонала и как это делать не вызывая дисфункции всего подразделения.
– Инструменты повышения личной эффективности продающих сотрудников.
– Совещания и брифинги.

По окончании тренинг – семинара участники смогут:
• Эффективно ставить цели, распределять задачи, проводить мониторинг и контроль по заданным параметрам, проводить анализ и оценку работы отдела продаж, правильно корректировать действия подчиненных;
• Формализовать бизнес-процессы отдела продаж, совершенствовать их при необходимости;
• Создавать эффективную команду продавцов, отбирать «правильных» людей с высоким потенциалом в продажах;
• Эффективно планировать и контролировать работу сотрудников отдела продаж, грамот- но делегировать полномочия и создавать рабочую атмосферу в коллективе;

Обучение проводится в виде интерактивных мини семинаров; видео разборов и отработок на практикумах по каждому блоку обучения.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв