Управление продажами в coll центре

Программа способствует овладению принципами планирования и прогнозирования продаж, позволяет понять как повысить конверсию заявок от потенциальных клиентов в реальные оплаты и систематизирует знания в области управления продажами.

Системы и принципы управления.
– Цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
– Стандарты отдела продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
– Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.

Практические технологии управления клиентской базой.
– Формирование воронки продаж; Этапы воронки; Срезы воронки продаж; – Ошибки при построении и работе с воронкой продаж;
– Количественные и качественные показатели воронки продаж;
– Расчет конверсии воронки продаж;

Скрипты продаж
– Скрипт или сценарий. В чем разница. Что и для кого подходит.
– Когда и как менять скрипты\сценарии разговора
– Обучение исполнению скрипта, в чем роль управленца
– Отдела контроля качества как ресурс для управленца
– Учебный центр: чему, когда учить, как контролировать процесс обучения.

Принципы продаж по телефону.
– Фундаментальные принципы продаж по телефону.
– 12 качеств для высокой результативности продаж по телефону.
– Особенности продаж различных видов услуг.
– Методы определения целевого клиента.
– Способы повышения лояльности клиентов.

Увеличение конверсии.
• Что влияет на конверсию от звонка к заявке:
– Управленческие инструменты повышения конверсии
– Операторские инструменты повышения конверсии
– Система контроля результатов
– Как корректировать результат быстро
– Какие ресурсы есть у менеджера проекта для того, чтобы не делать не самому.
– Делегирование. Постановка задач отделам.
– Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
• Конверсия от заявки к получению:
– Что влияет на конверсию от заявки к получению
– Управленческие инструменты повышения конверсии – Операторские инструменты повышения конверсии
– Система контроля результатов
– Как корректировать результат быстро
– Какие ресурсы есть у менеджера проекта для того, чтобы делать не самому.
– Делегирование. Постановка задач отделам.

Управление персоналом отдела продаж.
– Разработка профиля должности: компетенции; навыки; умения.
– Мотивация и стимуляция персонала. (Финансовая и не финансовая)
– Рекомендации по улучшению системы мотивации персонала.
– Вовлеченность персонала отдела продаж.
– В каких случаях необходимо проводить зачистки среди персонала и как это делать не вызывая дисфункции всего подразделения.
– Инструменты повышения личной эффективности продающих сотрудников.
– Совещания и брифинги.

По окончании тренинг – семинара участники смогут:
• Эффективно ставить цели, распределять задачи, проводить мониторинг и контроль по заданным параметрам, проводить анализ и оценку работы отдела продаж, правильно корректировать действия подчиненных;
• Формализовать бизнес-процессы отдела продаж, совершенствовать их при необходимости;
• Создавать эффективную команду продавцов, отбирать «правильных» людей с высоким потенциалом в продажах;
• Эффективно планировать и контролировать работу сотрудников отдела продаж, грамот- но делегировать полномочия и создавать рабочую атмосферу в коллективе;

Обучение проводится в виде интерактивных мини семинаров; видео разборов и отработок на практикумах по каждому блоку обучения.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Май 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв