Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Управление изменениями
Управление изменениями – это понимание возможных способов адаптации организации в условиях динамичного и непредсказуемого окружения. Управление изменениями означает трансформацию объекта управления и формирование (выделение) новых (непривычных) функций и свойств.
Семинар «Управление изменениями» поможет понять, как облегчить время перемен в компании, в чем причины сопротивления изменениям и каковы пути преодоления сопротивлений.
Цели курса
– Развить навыки лидерства в управлении изменениями;
– Научиться вдохновлять персонал на изменения, на решение сложных задач;
– Научиться эффективно планировать и внедрять изменения.
Программа:
Управление процессом изменений:
-Типы и причины изменений;
-Стратегические и тактические изменения;
-Процесс создания и внедрения изменений, выбор подхода к изменениям
-Работа с сопротивлением изменениям;
-Роли и обязанности участников изменений.
Готовность к изменениям:
-Управляемые и неуправляемые изменения;
-Факторы и критерии готовности организации к изменениям;
-Корпоративная культура как среда для развития или сдерживания изменений;
-Культура обучающейся организации.
Лидерство в управлении изменениями:
-Задачи лидера на разных этапах процесса изменений;
-Четыре силы лидера в изменениях;
-Типы сотрудников по отношению к изменениям;
-Инструменты лидера в изменениях;
-Создание готовности к изменениям и твердые обоснования необходимости изменений;
-Управление эмоциями в процессе изменений.
По итогам результата участники:
-Поймут пошаговый процесс изменений и научатся управлять задачами каждого этапа;
-Узнают, как формировать культуру изменений в своем подразделении и преодолевать барьеры внедрения;
-Овладеют инструментами лидера в управлении изменениями.
Возможен он-лайн формат.
Заказать подробную презентацию:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»