Управление доверием в современных организациях.

Для эффективной деятельности организации доверие должно стать основополагающим принципом взаимоотношений между различными структурными подразделениями. Доверие подразделений друг к другу дает возможность гибко реагировать на требования рынка, адаптироваться к изменяющейся внешней среде. Важнейшей составляющей на микроуровне является также доверие высших управляющих друг к другу, так как это способствует быстрой выработке решений, взаимозаменяемости, нацеленности на реализацию общих задач компании.

В результате обучения участники тренинга:
• Смогут повысить уровень уверенности в себе.
• Понимать роль позитивной атмосферы и создавать ее для достижения личных целей и целей компании.
• Обретут навык самомотивации и повысят собствен- ную вовлеченность в развитие себя и компании.
• Научится рефлексивному мышлению.
• Понять как управлять доверием в коллективе.
• Повысят сплоченность и синхронизацию для реализации задач в коллективе.

В программе следующие блоки обучения:
– Принципы доверия и позитивного мышления.
– Рефлективное мышление.
– Роль позитивной атмосферы и позитивного мышления в коллективе.
– Управление доверием в конфликтных ситуациях.
– Стрессоустойчивость.
– Базовые инструменты по работе с ресурсным состоянием.
– Стресс в рабочих коммуникациях.

По данной программе основной тренинг-семинар проводится в течении
8-12 часов, на котором даются теоретические знания и принципы навыков новых поведенческих моделей. Повышается уровень самомотивации и вовлеченности.
По итогам тренинг-семинара проводится сопровождение по интеграции
новых навыков и новых поведенческих моделей.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Май 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв