Управление доверием в современных организациях.

Для эффективной деятельности организации доверие должно стать основополагающим принципом взаимоотношений между различными структурными подразделениями. Доверие подразделений друг к другу дает возможность гибко реагировать на требования рынка, адаптироваться к изменяющейся внешней среде. Важнейшей составляющей на микроуровне является также доверие высших управляющих друг к другу, так как это способствует быстрой выработке решений, взаимозаменяемости, нацеленности на реализацию общих задач компании.

В результате обучения участники тренинга:
• Смогут повысить уровень уверенности в себе.
• Понимать роль позитивной атмосферы и создавать ее для достижения личных целей и целей компании.
• Обретут навык самомотивации и повысят собствен- ную вовлеченность в развитие себя и компании.
• Научится рефлексивному мышлению.
• Понять как управлять доверием в коллективе.
• Повысят сплоченность и синхронизацию для реализации задач в коллективе.

В программе следующие блоки обучения:
– Принципы доверия и позитивного мышления.
– Рефлективное мышление.
– Роль позитивной атмосферы и позитивного мышления в коллективе.
– Управление доверием в конфликтных ситуациях.
– Стрессоустойчивость.
– Базовые инструменты по работе с ресурсным состоянием.
– Стресс в рабочих коммуникациях.

По данной программе основной тренинг-семинар проводится в течении
8-12 часов, на котором даются теоретические знания и принципы навыков новых поведенческих моделей. Повышается уровень самомотивации и вовлеченности.
По итогам тренинг-семинара проводится сопровождение по интеграции
новых навыков и новых поведенческих моделей.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв