Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Тренинг-Семинар “Развитие критического мышления”
Умение анализировать поступающую информацию позволяет видеть ситуацию целиком без искажений, а значит увеличивает вероятность принятия более взвешенных и результативных решений. Развить критическое мышление можно, выполняя задания на логику и при решении реальных бизнес-кейсов и практических упражнений.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
– смогут расширить взгляд на происходящее и составите карту своих обманов;
– узнать несколько способов проверки информации на достоверность;
– систематизировать логические ошибки и иллюзии мозга,
приводящие к искажениям в восприятии информации;
– обнаружить действие «ошибок» восприятия у себя и своих коллег;
– изучить многочисленные манипуляции информацией в бизнесе;
Программа:
Парадоксы восприятия и расширение картины мира
– Как научиться «выходить за рамки» заданной ситуации?
– Как преодолеть стереотипы мышления?
– Как увеличить альтернативы возможных решений?
Причины обмана и необходимость критического мышления
– Обман как норма в традиционной культуре.
– Маркеры обмана: как научиться отличать его от правды.
– 22 рекомендации по проверке информации на достоверность.
Распространённые ошибки в работе мозга: как человек обманывает сам себя.
– Вера и связанные с ней искажения восприятия.
– Конструирование как способ создания смысла.
– Упрощение: преимущества и недостатки.
– Сохранение иллюзий и эффекты памяти.
– Иррациональные действия.
– 25 способов совершить логическую ошибку.
Манипуляции информацией в бизнесе.
– Золотой треугольник манипуляции информацией.
– Манипуляции с цифровой информацией: правда, ложь и статистика.
– Чек-лист проверки диаграммы (графика) на наличие манипуляций.
Заказать подробную презентацию:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»