Тренинг “Деловое общение”

Любой бизнес строится на непрестанном взаимодействии между людьми, коммуникативные навыки относятся к числу важнейших как для руководства, так и для рядовых сотрудников. Ошибки в бизнес коммуникациях приводят не просто к непониманию, а к фатальным ошибкам в результате которых бизнес компания может терять и ценных сотрудников компании и контрагентов и клиентов.
Тренинг по деловому общению научит решать конфликтные ситуации и вести диалог приятным для обеих сторон образом. Курсы по деловой коммуникации по сути близок к социально-психологическим тренингам, основная задача которых не рассказать, а научить с помощью игр и упражнений.

Тренинг предназначен: для топ-менеджеров, руководителей среднего звена, а также для всех тех, чья работа предполагает большой объем межличностного взаимодействия.

Результаты тренинга для компании:

– Увеличение эффективности управленческой работы;
– Сокращение количества ошибок, недопонимания и непонимания в работе коллектива;
– Увеличение скорости и качества достижения целей и задач компании.

Программа тренинга:

1. Основы деловой коммуникации
Что такое эффективная коммуникация, основные принципы эффективных деловых коммуникаций.
Коммуникации внутри компании. Особенности коммуникаций вниз, вверх, с коллегами.

2. Коммуникативные стили.

3. Создание доверия как основной элемент коммуникации:
Что такое доверительная коммуникация;
Модель «4 рта и 4 уха» – как мы трактуем услышанное?
Навыки установления и поддержания контакта;
Невербальные коммуникации: как на языке жестов «разговаривать» с людьми и «читать» их мысли;
навыки активного слушания: как слушать, чтобы слышать и понимать.
Практика: отработка/тренировка умений и навыков установления контакта, невербальных коммуникаций, активного слушания.

4. Эффективная обратная связь:
5. Вопросы как главный инструмент коммуникации:
6. Эмоциональный интеллект и коммуникации
7. Технологии убеждения для продвижения своих идей
8. Коммуникации с командой.

Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Заказать подробную презентацию:

Продолжительность: 21 час (3 тренинг-дня).

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв