Тренинг “Деловое общение”
Любой бизнес строится на непрестанном взаимодействии между людьми, коммуникативные навыки относятся к числу важнейших как для руководства, так и для рядовых сотрудников. Ошибки в бизнес коммуникациях приводят не просто к непониманию, а к фатальным ошибкам в результате которых бизнес компания может терять и ценных сотрудников компании и контрагентов и клиентов.
Тренинг по деловому общению научит решать конфликтные ситуации и вести диалог приятным для обеих сторон образом. Курсы по деловой коммуникации по сути близок к социально-психологическим тренингам, основная задача которых не рассказать, а научить с помощью игр и упражнений.
Тренинг предназначен: для топ-менеджеров, руководителей среднего звена, а также для всех тех, чья работа предполагает большой объем межличностного взаимодействия.
Результаты тренинга для компании:
– Увеличение эффективности управленческой работы;
– Сокращение количества ошибок, недопонимания и непонимания в работе коллектива;
– Увеличение скорости и качества достижения целей и задач компании.
Программа тренинга:
1. Основы деловой коммуникации
Что такое эффективная коммуникация, основные принципы эффективных деловых коммуникаций.
Коммуникации внутри компании. Особенности коммуникаций вниз, вверх, с коллегами.
2. Коммуникативные стили.
3. Создание доверия как основной элемент коммуникации:
Что такое доверительная коммуникация;
Модель «4 рта и 4 уха» – как мы трактуем услышанное?
Навыки установления и поддержания контакта;
Невербальные коммуникации: как на языке жестов «разговаривать» с людьми и «читать» их мысли;
навыки активного слушания: как слушать, чтобы слышать и понимать.
Практика: отработка/тренировка умений и навыков установления контакта, невербальных коммуникаций, активного слушания.
4. Эффективная обратная связь:
5. Вопросы как главный инструмент коммуникации:
6. Эмоциональный интеллект и коммуникации
7. Технологии убеждения для продвижения своих идей
8. Коммуникации с командой.
Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.
Заказать подробную презентацию:
Продолжительность: 21 час (3 тренинг-дня).
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»