Тренинг “Деловое общение”

Любой бизнес строится на непрестанном взаимодействии между людьми, коммуникативные навыки относятся к числу важнейших как для руководства, так и для рядовых сотрудников. Ошибки в бизнес коммуникациях приводят не просто к непониманию, а к фатальным ошибкам в результате которых бизнес компания может терять и ценных сотрудников компании и контрагентов и клиентов.
Тренинг по деловому общению научит решать конфликтные ситуации и вести диалог приятным для обеих сторон образом. Курсы по деловой коммуникации по сути близок к социально-психологическим тренингам, основная задача которых не рассказать, а научить с помощью игр и упражнений.

Тренинг предназначен: для топ-менеджеров, руководителей среднего звена, а также для всех тех, чья работа предполагает большой объем межличностного взаимодействия.

Результаты тренинга для компании:

– Увеличение эффективности управленческой работы;
– Сокращение количества ошибок, недопонимания и непонимания в работе коллектива;
– Увеличение скорости и качества достижения целей и задач компании.

Программа тренинга:

1. Основы деловой коммуникации
Что такое эффективная коммуникация, основные принципы эффективных деловых коммуникаций.
Коммуникации внутри компании. Особенности коммуникаций вниз, вверх, с коллегами.

2. Коммуникативные стили.

3. Создание доверия как основной элемент коммуникации:
Что такое доверительная коммуникация;
Модель «4 рта и 4 уха» – как мы трактуем услышанное?
Навыки установления и поддержания контакта;
Невербальные коммуникации: как на языке жестов «разговаривать» с людьми и «читать» их мысли;
навыки активного слушания: как слушать, чтобы слышать и понимать.
Практика: отработка/тренировка умений и навыков установления контакта, невербальных коммуникаций, активного слушания.

4. Эффективная обратная связь:
5. Вопросы как главный инструмент коммуникации:
6. Эмоциональный интеллект и коммуникации
7. Технологии убеждения для продвижения своих идей
8. Коммуникации с командой.

Формы работы: Интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, просмотр и анализ видеороликов. Каждый участник получает набор методических материалов.

Заказать подробную презентацию:

Продолжительность: 21 час (3 тренинг-дня).

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Ноябрь 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв