Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Технологии современного рекрутмента
Подбор персонала – это систематизированные процесс, построенный на общей концепции кадровой политики организации. Для эффективной работы компании важно, чтобы отбор кандидатов осуществлялся с использованием современных технологий: оценки компетенций, выбора наиболее адекватных форм подбора и использование валидных методов оценки кандидатов.
Цели тренинга:
Системное понимание современного рынка труда и техник подбора и привлечения персонала.
Задачи тренинга:
• Освоить современные техники коммуникаций при поиске, подборе и привлечении персонала.
• Научится самостоятельно видеть и анализировать поведение кандидатов для выявления их основных
мотивов.
• Умение правильно транслировать имидж компании и повышать его ценность глазах соискателей.
В программе:
Современный рынок труда:
– Особенности современного рынка труда в сфере массового подбора.
– Основные современные тренды развития рынка труда в сфере массового подбора.
– Понимание имиджа компании и формирование первого впечатления о компании
Система найма:
– Потребностьв персонале;
– Профиль вакансии;
– Каналы и источники поиска персонала;
– Отбор кандидатов, основные инструменты.
– Особенности подбора на сложные вакансии;
– Принципы активного подбора и воронка подбора.
Коммуникации рекрутера:
– Реклама вакансий, работающее объявление.
– Методы оценки компетенций кандидата.
– Анализ резюме.
– Звонки в активном подборе , скрипт звонка.
– Интервью и основные техники собеседования для
определения профессиональной компетенции.
– Выявление действенных для кандидата/сотрудника
систем мотивации
– Предоставление обратной связи клиенту.
связаться с вами и/или заказать тренинг ( укажите ваш номер телефона и эл.почту) :
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»