Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Стресс-менеджмент. Развитие стрессоустойчивости и управление стрессом.
Современный ритм жизни становится интенсивнее с каждым годом. Мы испытываем физические и психологические перегрузки, сталкиваемся с трудностями на работе, личная жизнь полна забот.
Все это приводит к различным проявлениям стресса: усталости, раздражительно- сти, потере ощущения радости и даже ухудшению состояния здоровья.
В результате обучения участники тренинга:
• Узнают, что происходит с вами в момент появления стресса на уровне организма и на уровне эмоций
• Будут лучше понимать себя и других людей, так как лучше поймете причины эмо- ционального поведения
• Научатся останавливать стрессовую реакцию в кризисной ситуации, чтобы сохра- нить самоконтроль
• Смогут снизить силу влияния тех ситуаций, которые приводят к возникновению стресса
• Освоят инструменты экспресс-восстановления, которые помогут справиться в ситуации всплеска эмоций
• Получат техники, которые помогут восстановиться после стрессовых ситуаций
• Узнают несколько простых и приятных способов повысить свою стрессоустойчи- вость, чтобы легче справляться с трудностями в будущем.
В программе блоки обучения:
– Введение, понятие стресса, причины и изменения на уровне организма.
– Управление эмоциями.
– Индивидуальные особенности.
– Остановка стрессовых реакций.
– Взаимодействие в моменты негативных эмоций.
– Стили мышления.
– Техники и приемы для восстановления своего состояния.
По каждому блоку проводятся практикумы-упражнения:
«Тренировка по умению распознать эмоциональное состояние»;
По определению причин возникновения стресса;
Практикум по моделированию ситуаций из практики участников;
Практикум – ролевая игра «Отработка умения вести диалог в конструктивном русле».
Обучение проводится в виде интерактивных мини семинаров; видео разборов и отработок на практикумах по каждому блоку обучения.
Заказать подробную презентацию:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»