Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Стилистика делового письма. Он – лайн практикум.
Как вести деловую переписку и легко писать о просьбах, отказах, составлять требования, претензии, обозначать конфликтные вопросы или предлагать услуги – так, что бы ваши письма читали, что бы они не казались навязчивыми, грубыми или не вежливыми и оставляли приятное впечатление и желание продолжать общение с автором и сотрудничество с компанией, которую автор письма представляет.
Он лайн практикум сочетает стилистические правила русского языка и правила делового этикета. Участникам не нужно много времени тратить на изучение материала. И при этом будет возможность усвоить обдумать и сразу использовать на практике полученные знания.
Практикум поможет:
– Научится влиять на стиль изложения с помощью разной окраски слов.
– Повышать информативность текста.
– Выстраивать логику повествования.
– Правильно сочетать слова.
– Разобраться со стилистикой текстов, стилистическими ошибками и фигурами.
– Оперировать канцеляризмами, что бы не испортить текст излишней официальностью.
– Не “удешевлять” текст письма штампами и оперировать фразеологизмами.
– Разобраться с профессиональной и терминологической лексикой и уместностью использования.
– Понять логическую структуру писем разной стилистики:
-Информирующих,
-Продающих,
-Убеждающих,
-Писем-отказов,
-Претензий и ответов на претензии,
-Заинтересовывающих в сотрудничестве, встрече, переговорах и обсуждениях.
Практикум проходит в он лайн формате, с максимальным количеством практических упражнений.
Теория/Практика = 15% / 85%. Процесс практикума включает обязательное самостоятельное выполнение заданий.
Курс будет полезен для всех в чьи обязанности входит деловая почтовая переписка:
менеджеры среднего звена, делопроизводители, менеджеры по продажам и закупкам, руководители подразделений, исполнительные директора коммерческих компаний, топ менеджеры, секретари, а так же юристы, финансисты и линейный персонал, в чьи обязанности входит внешняя переписка с контрагентами, клиентами и партнерами.
А так же будет полезен для смм менеджеров, копирайтеров и рекламных и PR менеджеров.
Заказать подробную презентацию:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»