Стилистика делового письма. Он – лайн практикум.

Как вести деловую переписку и легко писать о просьбах, отказах, составлять требования, претензии, обозначать конфликтные вопросы или предлагать услуги – так, что бы ваши письма читали, что бы они не казались навязчивыми, грубыми или не вежливыми и оставляли приятное впечатление и желание продолжать общение с автором и сотрудничество с компанией, которую автор письма представляет.

Он лайн практикум сочетает стилистические правила русского языка и правила делового этикета. Участникам не нужно много времени тратить на изучение материала. И при этом будет возможность усвоить обдумать и сразу использовать на практике полученные знания.

Практикум поможет:

– Научится влиять на стиль изложения с помощью разной окраски слов.
– Повышать информативность текста.
– Выстраивать логику повествования.
– Правильно сочетать слова.
– Разобраться со стилистикой текстов, стилистическими ошибками и фигурами.
– Оперировать канцеляризмами, что бы не испортить текст излишней официальностью.
– Не “удешевлять” текст письма штампами и оперировать фразеологизмами.
– Разобраться с профессиональной и терминологической лексикой и уместностью использования.

Понять логическую структуру писем разной стилистики:
-Информирующих,
-Продающих,
-Убеждающих,
-Писем-отказов,
-Претензий и ответов на претензии,
-Заинтересовывающих в сотрудничестве, встрече, переговорах и обсуждениях.

Практикум проходит в он лайн формате, с максимальным количеством практических упражнений.
Теория/Практика = 15% / 85%. Процесс практикума включает обязательное самостоятельное выполнение заданий.

Курс будет полезен для всех в чьи обязанности входит деловая почтовая переписка:
менеджеры среднего звена, делопроизводители, менеджеры по продажам и закупкам, руководители подразделений, исполнительные директора коммерческих компаний, топ менеджеры, секретари, а так же юристы, финансисты и линейный персонал, в чьи обязанности входит внешняя переписка с контрагентами, клиентами и партнерами.
А так же будет полезен для смм менеджеров, копирайтеров и рекламных и PR менеджеров.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Ноябрь 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв