Системное мышление /семинар-тренинг/

Мыслить системно – значит видеть взаимосвязи во всем. Это помогает принимать правильные решения и прогнозировать события. Системное мышление сегодня – одна из ключевых управленческих компетенций, которая является основой для принятия точных управленческих решений в бизнесе.

Тренинг – семинар для тех, кто:
– Стремится научиться принимать сильные управленческие
решения с расчетом на отдаленные системные последствия;
– Хочет овладеть одной из ключевых компетенций будущего
(Системное мышление включено экспертами Всемирного
экономического форума в Давосе в ряд ключевых компетенций будущего)
и обеспечить конкурентное преимущество в ближайшие 10-15 лет.

Программа:
Основные понятия:
1. Определение понятия «система».
2. Зачем нужно системное мышление.
– Ограниченность линейного мышления.
– Системное мышление – инструмент более качественного принятия решений.
3. Системное мышление. Составляющие системного мышления.
4. Закономерности существования и развития систем.
5. Свойства систем:
– Открытость.
– Целеустремленность.
– Эмерджентность.
– Обратная связь.
– Циклическая причинность. Примеры самоподдерживающихся ситуаций («снежный ком») и саморегулирующихся ситуаций («весы»).
– Отсроченные системные эффекты. Примеры отсроченных системных эффектов.

Моделирование реальности и системное мышление.
1. Определение понятия «модель».
2. Модель реальности и системное мышление. Влияние использованной модели на мышление и принятие решений.
3. Примеры моделей систем и их влияние на мышление и принятие решений:
Модель «Поток». Примеры и сравнительный анализ модель типа «Поток»: Бережливое Производство и Теория Ограничений Системы.
Модель «Дерево». Примеры и сравнительный анализ модель типа «Дерево»: Balance Score Card (Стратегическая Карта) и Дерево Текущей Реальности.
4. Предположения (assumptions), лежащие в основе построения системной модели реальности.

Закономерности развития систем и системное мышление
1. Закономерности развития бизнес-систем.
2. Закономерности развития технических систем.
3. Пример использования анализ и закономерностей развития систем: анализ соответствия рынка, продукта и уровня развития компании.

Нестандартное системное мышление.
_____________
В результате прохождения тренинга участники приобретают знания и навыки и:

– Сталкиваясь с комплексными задачами, способны понять ситуацию на концептуальном уровне.
– Умеют видеть и анализировать ситуацию/процесс/проекты не с точки зрения одного подразделения, за которое отвечают, а всей компании в целом.
– Предвидит возможные проблемы и принимает упреждающие меры.
– При анализе выделяют спектр проблем и факторов влияния из разных сфер.
– Устанавливают причинно- следственные связи в развитии событий, делают логичные выводы.
– Предлагают комплексные и взаимоувязанные решения.
– Формулируют свои предложения, опираясь на систему значимых критериев.
– Видят риски предлагаемых решений, в том числе, неочевидные.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв