Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Система наставничества на предприятии
Разовых мероприятий, направленных на повышение квалификации работников может оказаться недостаточным, для того что бы “выращивать” ценные кадры, если на предприятии не сформирована единая система корпоративного наставничества, включающая прикладное непрерывное обучение на личном и чужом опыте.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
– Изучите понятие и систему организации наставничества в современных компаниях.
– Освоите модель эффективного развития навыков и компетенций сотрудников.
– Сможете планировать и сопровождать профессиональное развитие сотрудников на ее основе.
– Получите конкретные инструменты, повышающие продуктивность мероприятий,
направленных на развитие и обучение.
– Научитесь применять различные технологии обучения и управлять результатами.
В программе:
– Роль наставничества в развитии сотрудников предприятия
– Технологии наставничества на производстве
– Эффективное планирование процесса наставничества
– Коммуникативные инструменты наставника
– Методы обучения на промышленных предприятиях
– Самообучение сотрудника
– Обучение на опыте других
– Тренинги с отрывом от производства
– Развивающая обратная связь на производстве
– Временные назначения (проектные команды)
– Управление результатами наставничества
Целевая аудитория:
Собственники бизнеса и руководители,
Специалисты по корпоративной культуре,
T&D-менеджеры
Сотрудники, принимающие участие в обучении и развитии
других сотрудников с целью повышения их профессиональной подготовки.
Заказать подробную презентацию:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»