Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Риск – менеджмент
Управление рисками не является технологией, позволяющей избежать потери вообще. Риски потерь, особенно финансовых, сопровождают любой бизнес. Управление рисками лишь позволяет прогнозировать возможные риски и потери, исключив фактор неожиданности, а также разрабатывать эффективные методы минимизации потерь.
В рамках обучения вы разберете:
— Инструменты оценки рисков безбюджетного управления.
— Этапы построения системы бюджетного управления.
— Методы оценки эффективности системы бюджетирования.
— Классификацию и инструменты количественного анализа финансовых рисков.
Программа:
Эффективная система бюджетирования:
– Связь системы бюджетирования с корпоративной стратегией.
– Риски безбюджетного управления.
– Этапы построения системы бюджетного управления (СБУ) компании.
– Построение системы бюджетирования.
– Оценка эффективности системы бюджетирования.
– Причины неэффективности бюджетирования.
– Выбор программного обеспечения.
– Регламентация и автоматизация системы бюджетирования.
– Влияние финансовой структуры на исполнение бюджета.
Управление рисками:
– Что такое риск.
В чьих интересах нужно строить систему управления рисками в организации.
Симбиоз функции риск менеджмента и других функций менеджмента.
Как встроить риск менеджмент в управленческие процессы в среднем бизнесе.
– Риски в современном бизнесе.
– Классификация активов: фундаментальные, спекулятивные и опционные.
– Основные противорисковые действия.
– Культура управления рисками.
– Классификация рисков.
– Оценка рисков.
– Карта рисков как инструмент анализа и контроля рисков.
– Модель управления бизнес-рисками.
– Управление рисками процесса с анализом последствий и причин.
– Разработка противорисковых мероприятий.
Заказать подробную презентацию:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»