Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Практические переговоры в сегменте B2B
Навыки переговоров можно оттачивать непосредственно в процессе проведения переговоров. Для этого необходимо владеть проверенными практикой, стратегиями, тактическими приемами ведения переговоров
и самыми современными техниками разрешения проблем. Активно использовать возможности современных сложных альянсов, научится быстро создавать партнерские отношения.
Программа тренинга нацелена на
– Умение структурировать переговорные процессы исходя от конечной цели и оперировать конкретными данными для создания структуры. Это позволит понимать, каких данных недостаточно для проведения успешных переговоров и позволит дополнить структуру при подготовке к переговорам.
– Понимание возможностей для построения доверительных взаимовыгодных отношений, которое позволит эф- фективному сотрудничеству в долгосрочных перспективах.
– Обретение навыков просчитывания рисков и слабых сторон своих и оппонента, позволит при перего- ворах удерживать нужный вектор, управлять сильными сторонами и уметь защищать слабые стороны предмета переговоров.
Методы, принципы и тактики – в данной программе преподносятся
с позиции системности. Понимание причинно следственных связей – даст возможность
более осознанно выбирать нужные тактики, методы и принципы и менять
невыгодные «навязанные» оппонентом сценарии , на нужные. Понимать ловушки
невыгодных в ситуациях тактик.
В данном тренинге простая концепция, позволяющая преодолевать в ходе переговоров ментальные барьеры, заключать сделки, добиваться взаимовыгодного сотрудничества, разрешать конфликты, преодолевать разногласия и заключать долговременные соглашения, несмотря на жесткую конкуренцию и постоянные изменения на современных рынках.
Закажите подробную презентацию по данной программе.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»