Повышение эффективности управления.

Курс поможет управленцу усилить эффективность благодаря перестройке системы управления, бизнес-процессов, выработке новых процессов и направлений деятельности, которые охватывают повседневные задачи большинства руководителей: оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, управление по целям и снижение рисков, управление персоналом.

Программа:

Усиление качества менеджмента:

– Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
– Для чего нужны и как работают регламенты.
– Результат и технологии его достижения.
– Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
– Организационный дизайн.
– Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
– Неопределенность, жизненный цикл. R&D, StartUp, Business.
– Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
– Инструменты управления сложностью.
– Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
– Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
– Матрица инструментов.
– Проектирование системы управления и автоматизация управления.
– Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
– Внимание топ-менеджера.
– Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.

Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка:

– Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
– Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
– Организация системы управления рисками.
– Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
– Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
– Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
– Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
– Управление изменениями.
– Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей.
– Мотивация персонала.
– Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома.
– Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.
________________________________________________________

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв