Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Основы бережливого производства.
Бережливое производство это система решений направленных на систематическое повышение эффективности труда. В результате принципов “Бережливого производства” без привлечения инвестиций, а только за счет собственных ресурсов, предприятие способно значительно сократить запасы и незавершенное производство, высвободить част персонала для новых задач, сократить время выполнения заказа, снизить издержки и повысить качество продукции.
Семинар призван рассказать о корпоративной культуре производства, основанной на определении и постепенном исключении потерь: рабочего времени, материальных, энергетических, трудовых ресурсов и постоянном росте производительности.
В программе семинара:
Современные принципы и ограничения производственного предприятия.
– виды производственных потерь
– причины возникновения потерь и методы их устранения
– как распознать потери и посчитать потерю эффективности в денежном выражении.
Инструменты бережливого производства.
– эффективное рабочее место. Система 5S;
– картирование производственных процессов.
– стандартизация процессов.
– организация эффективного производственного потока, выравнивание потока.
– производственные ячейки.
– система вытягивания.
– система эксплуатации оборудования.ТРМ.
– встроенное качество.
– методы решения проблем.
– бережливый офис.
– бережливый производственный учет.
Организация корпоративной культуры при внедрении инструментов “Бережливого производства”
– что может дать “Бережливое производство” предприятию.
– принципы построения рабочих групп и организаций структуры поддерживающей внедрение.
– система мотивации
– система корпоративных ценностей
Тренинг семинар предназначен для
– Топ-менеджмента (генеральный, исполнительный директора);
– Руководителей производства (директор по производству, технический директор);
– Руководителей департаментов (внедрения LEAN, бережливого производства, корпоративной производственной системы);
– Специалистов и ключевых менеджеров по управлению проектами на производстве и в цехах.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»