Маркетинговые исследования (программа для производственных компаний)

Важную роль в успешном ведении любого бизнеса играет грамотный маркетинг. Одной из ключевых его составляющих, рекомендуемых как новичкам, так и компаниям, присутствующим на рынке не первый десяток лет, являются маркетинговые исследования.Качественно выполненные маркетинговые исследования способствуют принятию экономически и стратегически целесообразных управленческих решений.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
– Изучат новые и традиционные методики проведения маркетинговых исследований.
– Смогут проводить оценку эффективности маркетинга в компании (в том числе с помощью программного обеспечения (SPSS)).
– Научатся самостоятельно изучать конкурентов и проводить конкурентный анализ.
– Узнают о технологиях работы исследовательских подразделений и смогут контролировать их работу.

ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ 2 БОЛЬШИХ РАЗДЕЛА:

1. Маркетинговые исследования: знания для разработки и контроля.
Концепция проведения маркетинговых исследований
– Виды маркетинговых исследований
– Информация о развитии рынков
– Информация о товарах и услугах.
– Виды маркетинговых исследований и их задачи
– Маркетинговая база данных
– Источники получения маркетинговой информации
– Этапы маркетингового исследования
– Взаимодействия с компаниями, оказывающими услуги в области маркетинговых исследований Исследовательский бриф: структура, содержание, оформление
– Методология маркетингового исследования
– Методы маркетинговых исследований и сбора информации: кабинетные и поле- вые исследования, качественные проективные и непроективные исследования
– Методы измерения предпочтений и отношения покупателей
– Методы и оптимальный размер выборки в маркетинговых исследования.

2. Аудит системы маркетинга на предприятии:
Функции маркетинга на предприятии
– Бизнес-процесс в маркетинге
– Компоненты системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований
– Основные подфункции аналитической функции маркетинга
– Ошибки в организации аналитической функции маркетинга
– Система маркетинговых планов предприятия
Роль маркетинговых исследований и анализа на предприятии
– Среда маркетинга предприятия как объект маркетингового исследования
– Задачи анализа макро- и микросреды
– Классификация исследований по частоте проведения, по назначению
– Участие маркетолога и менеджера по маркетингу в процессе выработки управ- ленческого решения
– Основные источники информации для проведения маркетинговых исследований
– Достоинства и недостатки маркетинговой информации, получаемой из различных источников Критерии релевантности маркетинговой информации
– Виды готовых отчетов по маркетинговым исследованиям
– Основные этапы маркетингового исследования: концепция, постановка пробле- мы, цели, задачи, критерии измерения, бюджет
– Уровни определения емкости рынка
– Определение потенциала рынка: формулы
– Основные виды и методы получения экспертной информации.

Программа включает видеоматериалы, семинары, тесты по методам маркетинговых иссле- дований, анализу системы маркетинга на предприятии, составлению маркетинговых отчетов, анализу рынка.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв