Лидерство. Тренинг развития навыков.

Лидерство в рабочем процессе — это способность определенной личности оказывать влияние как на отдельно взятых участников коллектива, так и на команду в целом. Лидер — это человек, которого можно сравнить с зеркалом по отношению к той или иной группе. Это значит, что он отображает все те деловые и психологические черты характера, которые приветствуются и одобряются именно в данной группе.

Влияние лидера сказывается:
– на умении завладеть вниманием других людей, донести до них свои мысли и видение,
– в таланте убедить большинство участников команды, что его идеи – интересны и достойны воплощения в жизнь,
– когда все остальные участники коллектива признают его право принимать решения в ответсвенных ситуациях,
– возможности заручится поддержкой людей для достижения целей организации.

Считается, что лидером в организации является ее основатель. Это правильное мнение.
Но для более успешного развития компании, а также управлением большим коллективом одного лидера явно недостаточно. Поэтому для грамотного управленца важно знать – кто еще в коллективе, кроме него, имеет авторитет у подчиненных? Для эффективного управления персоналом верным решением будет превратить неформального лидера в официального. То есть, назначить его начальником отделения, управления, цеха или любой другой малой группы.

Цели курса:
• разобраться с определением лидерства, изучить лидерские теории и ролевые модели;
• узнать собственную модель лидерства, ценности, видение на будущее, цели, а также жизненные задачи;
• повысить эффективность своей работы как руководителя через соединение личных целей и целей организации;
• определить степень влияния эмоциональной компетентности на лидерский стиль;
• разобраться, что входит в обязанности руководителя с точки зрения навыков управления, что ожидает Компания от руководителя и что ожидают подчиненные;
•изучить и отработать на практике некоторые инструменты управления командой, навыки позитивного влияния.

Лидерство. Введение в тему.
Определение лидерства. Отличие от менеджмента. Мифы и реальность;
Анализ знаменитых ролевых моделей и обсуждение того, что привлекает в их лидерском подходе. Видео материалы;
Выделение основных критериев успеха лидера и способов мышления;
Проактивная позиция. Круг забот и круг влияния С.Кови;
Диагностика SDI как инструмент повышения самоосознанности;
Модель «Целостного развития лидера»: Ум, Эмоции, Тело, Дух. Роль лидера в контексте общества и организации.

Управление собой. Убеждения и ценности.
Как ценности влияют на принятие решений и стиль управления. Расстановка приоритетов. Определение ключевых целей. Колесо баланса;
Выявление личных барьеров и деструктивных убеждений, установок;
Рефрейминг как инструмент перехода на другой уровень личностного развития.

Формирование личного профессионального видения.
Стратегическое и тактическое мышление;
Работа с метафорами и личными историями, сторителлинг;
Визуализация и формирование видения;

Личное профессиональное развитие и постановка целей.
Определение своих талантов и барьеров. Знакомство с внутренним критиком. Диагностика собственного уровня открытости. Окно Джохари;
Что такое цель и что целью не является Зачем нужно ставить цели? Что происходит, когда целей нет? Управляете вы – или управляют вами? Если вы не управляете, то кто управляет вами?
Упражнение на постановку целей. Определение истинных и ложных целей. Сшивка личных целей и целей организации по системной модели Р. Дилтса;
Модель максимальной эффективности. Что действительно влияет на эффективность и часто не учитывается?

Эмоциональное лидерство.
Эмоциональное лидерство в формировании и развитии команды; формирование видения;
Упражнение на вовлечение команды в проект. Использование диагностики SDI для выявления мотивации и ценностей команды.

Целевая аудитория:
Руководители среднего звена, владельцы бизнеса, менеджеры проектов, профессионалы, стремящиеся развить лидерские навыки.

Заказать подробную презентацию данной программы

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв