Курс по деловому этикету “БИЗНЕС ЭТИКЕТ”
Сотрудники — лицо компании. Владение сотрудниками правилами делового этикета повышает имидж организации в глазах деловых партнеров. Особенно важно знание правил коммуникаций, если вы работаете на международном уровне.
Цели обучения:
Изучить аспекты делового этикета
Сформировать целостное представление о деловом этикете,
правилах хорошего тона, культуры общения,
создания имиджа делового человека, культуры внешности.
Научиться использовать навыки этикета в конкретных условиях
Понимать кодекс корпоративной этики и его
влияние на имидж и культуру организации
Знать и соблюдать деловую этику и ее правила.
Программа курса:
Организационные основы делового этикета.
– Понятие имиджа и его компоненты в деловой культуре
– Виды имидже формирующей информации
– Факторы, влияющие на внешнее впечатление
– Дресс – код в корпоративной культуре. Стандарты делового дресс – кода.
– Общее понятие цветовых норм деловой среды.
Этикет и культура делового общения.
– Этика общения.
– Понятие культуры делового общения
– Правила общения – для говорящего, для слушателя, комплименты, отказ.
– Деловая беседа: подготовка, методы начала, структура беседы, рекомендации по стратегии и тактике ведения беседы.
– Телефонный разговор.
– Вербальные и невербальные способы передачи информации.
– Личные привычки.
– Основные ритуалы: Приветствие, рукопожатие, представление и пр.
Бизнес этикет.
– Деловой (Бизнес-Этикет) Этикет. Соотношение понятий «Этикет» и «Речевой Этикет»
– Этикет приветствий и представлений в деловой сфере
– Искусство комплимента
– Старшинство в деловом этикете
– Взаимоотношения между мужчинами и женщинами в деловом этикете
– Правила делового этикета в служебных отношениях: поведение у входа в служебное помещение; поведение в служебном помещении; поведение в приемной и кабинете начальника; взаимные приветствия начальника и подчиненного; как встретить клиента, посетителя; кто и когда должен вставать.
– Деловые встречи в офисе и за обеденным столом: обязанности приглашающего; оплата счета; отмена деловой встречи; преимущества деловых встреч в кафе.
– Деловые переговоры отличие переговоров от деловых встреч; организационные аспекты
подготовки переговоров.
Деловые встречи, переговоры, основы бизнес – протокола.
– Подготовка к встрече деловых партнеров
– Подготовка помещения
– Оформление стола для совещаний, переговоров
– Рассадка участников. Схемы рассадки за столом переговоров
– Организация деловых совещаний, встреч, переговоров
– Правила проведения совещаний высшего руководства
– Обслуживание деловой встречи
– Порядок встреч и проводов
– Порядок подписания итогового документа. Порядок преподнесения и принятия подарков
– Сервисное обслуживание деловой встречи
Официальные приемы.
Особенности делового протокола организации
– Значение приемов для развития и расширения деловых контактов.
– Виды приемов и их особенности: дневные приемы; вечерние приемы; приемы с рассадкой и без рассадки
– Подготовка к проведению приема
– Приглашение гостей на приемы
– Виды приемов
– Бланки для приглашений
– Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений
– Составление меню; формирование плана рассадки; общие правила рассадки
– Проведение приемов: встреча гостей и приветствие хозяев; приглашение к столу; обязанности гостей и хозяев; порядок прихода на приемы и ухода с них
– Правила сервировки стола
– Особенности сервировки стола на различных видах приемов.
– Обслуживание официантами на приемах
– Основные правила поведения на приемах
– Этикет подачи и употребления спиртного на приемах: речи и тосты
– Цветы на приемах
– Требования к одежде
– Подготовка к встрече деловых партнеров
– Организация деловых совещаний, встреч, переговоров
– Обслуживание деловой встречи
– Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом переговоров
– Прием иностранных делегаций. Встреча делегаций
Продолжительность в корпоративном формате)
от 3 до 5 тренинговых дней ( от 24 до 40 часов)
Заказать подробную презентацию:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»