Коммуникативные навыки для линейных менеджеров.

Многие руководители не могут позволить себе идти на риски, связанные с некачественной обработкой сведений и неспособностью персонала формулировать собственные мысли, защищать свои воззрения и решать вопросы сотрудничества.
Менеджеры, специалисты и бизнес-партнеры должны уметь четко координировать собственные приоритеты и общие действия, чтобы содействовать формированию общего успеха. Профессиональное умение осуществлять общение «на одной волне», находить общие цели и выстраивать партнерские взаимоотношения это важнейшие стороны компетентной коммуникации.

Цель обучения:

– РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИЕМА И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ЛИНЕЙНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ МЕЖДУ ОТДЕЛАМИ.
– ОТРАБОТАТЬ НАВЫК КОНСТРУКТИВНОЙ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
– СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ ВЗАИМОВЫРУЧКИ И ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ И ОТДЕЛАМИ;
– СФОРМИРОВАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ И ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ВОВРЕМЯ И КОНСТРУКТИВНО РЕШАТЬ СЛОЖНЫЕ И КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ.
– ОТРАБОТАТЬ НАВЫК РАЗРЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ.

Программа

Принципы эффективных коммуникаций
– Стратегии коммуникации и цели коммуникации
– Искажение информации, виды искажений, барьеры и способы преодоления барьеров коммуникаций.

Этапы процесса коммуникации
– Структура процесса коммуникации.
– База и принципы доверия в деловой коммуникации. – Сила, зависимость и уверенность в коммуникациях.
– Вербальные и невербальные сообщения.
– Эмпатическое слушание.

Выяснение информации, правила и техники. Вопросы для получения информации.
– Типы вопросов по форме.
– Основные ошибки при задувании вопросов.
– Индикаторы мотивов.

Управление конфликтными ситуациями
– Определение
– Внутренний и внешний конфликт
– Структура конфликта
– Работа с агрессией
– Профилактика конфликтных ситуаций.
– Технологии разрешения конфликтных ситуаций.

Правила эффективной постановки задач подчиненным.
– Способы постановки задач: Требования, просьбы, предложения и договоренности.
– Алгоритмы постановки задач сотрудникам.
– Точки контроля и обратная связь.

В результате обучения сотрудники смогут:
• Быстро налаживать коммуникацию и взаимодействие с новыми людьми;
• Выстраивать долгосрочные отношения с коллегами, обеспечивая решение рабо- чих вопросов;
• Ясно и четко излагать свои мысли;
• Приводить убедительные и разнообразные доводы, факты в защиту своей точки зрения;
• Видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли его понял собеседник, корректировать свое изложение с учетом этой информации.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв