Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Коллективный интеллект в бизнесе
Коллективный интеллект (CI) возникает в результате сотрудничества, коллективных усилий и конкуренции многих людей и появляется при принятии решений на основе консенсуса.Мир постепенно переходит с рыночного мышления на коллективное. Экономика формируется за счёт объединения человеческих ресурсов, эти ресурсы образуют коллективный мыслительный потенциал.
Цели обучения:
Научиться понимать и выстраивать систему информационного взаимодействия в команде для достижения целей команды в бизнесе и в проектах.
Целевая группа:
Управленцы и менеджеры всех подразделений. Сложность программы адаптируется под обучающуюся группу.
Программа:
Коллективный интеллект.
– Экскурс в историю вопроса о коллективном интеллекте.
– Элементы коллективного интеллекта
– Коллективный интеллект в бизнесе.
Точки опоры коллективного интел- лекта
– Способы мышления ( восприятие и обработка информации)
– Ментальные таланты ( Уникальные способы решения задач)
– Вопрошание (индивидуальные способы постановки вопросов и анализа вариантов решений)
– Коллективное мышление ( Импульсы необходимые для настройки коллектива на одну волну)
Условия способствующие развитию коллективного мышления
– Лидерские характеристики
– Открытость и разумное доверие.
– Пиринг
– Ответственность и анализ совместного опыта.
– Система обмена знаниями.
– Развитие стратегических коммуникаций
Факторы мешающие созданию коллективного интеллекта
– Внутриличностные характеристики лидеров, оказывающие тор- мозящие действие на синергетику группы.
– Внешние факторы.
В результате прохождения тренинга участники смогут понять принципы построения коллективного разума в команде и развить лидерские навыки необходимые для раз- вития и управления коллективного разума.
Процесс обучения включает: мини семинары, разборы видео материалов, мини бизнес – симуляции и решение групповых задач кейсов.
Заказать подробную презентацию:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»