Искусство вести дискуссию

Дискуссия это активный метод закрепления и углубления знаний, развития навыков творческого мышления и умения вести спор и весьма эффективный способ убеждения, основанный на самостоятельном освоении истины. Из психологии известно, что человек лучше всего воспринимает и запоминает то, к чему он пришел сам, что он сам открыл.

Результат дискуссии должен выражаться в более или менее объективном суждении, поддерживаемом всеми участниками дискуссии или их большинством.
Таким образом, в дискуссии образуется более четкая и ясная формулировка решения проблемы,
устраняется момент субъективности: убеждения одного человека или группы
людей получают должную поддержку других и тем самым объективируются,
обретая определенную обоснованность.

В программе:
– Как распознать реальные мотивы оппонента по спору и правильно построить путь его убеждения.
– 3 основных вида спора. Уровни и позиции общения. Что нужно знать от А до Я для правильного ведения дискуссии.
– 5 основных тактик в споре, позволяющих эффективно отстаивать свою позицию. Отработка навыка мгновенного достижения результата в общении по методу ПНВ.
– Агрессия и оскорбления в споре. Как избегать. Как правильно реагировать, если избежать не удалось.
Как правильно заканчивать “бессмысленные” споры, чтобы сохранить отношения с собеседником.

В результате тренинга участники смогут:
– Разобраться с сутью и целями дискуссии и полемики.
– Научится слышать информацию собеседника и понимать мотивацию его позиции.
– Правильно выстраивать фразы и подбирать эмоциональный контекст.
– Аргументировать свою позицию.
– Разберутся с техниками убеждения.
– Выстраивать дискуссию и полемику таким образом,
что бы она не влияла негативно на взаимоотношения сторон.
– Преодолевать коммуникативные барьеры при статусности оппонента.
– Сохранять доброжелательность в процессе дискуссии, уметь отличать предмет беседы от личности.

Разработать программу или связаться с вами ( укажите ваш номер телефона и эл.почту) :

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв