Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Искусство вести дискуссию
Дискуссия это активный метод закрепления и углубления знаний, развития навыков творческого мышления и умения вести спор и весьма эффективный способ убеждения, основанный на самостоятельном освоении истины. Из психологии известно, что человек лучше всего воспринимает и запоминает то, к чему он пришел сам, что он сам открыл.
Результат дискуссии должен выражаться в более или менее объективном суждении, поддерживаемом всеми участниками дискуссии или их большинством.
Таким образом, в дискуссии образуется более четкая и ясная формулировка решения проблемы,
устраняется момент субъективности: убеждения одного человека или группы
людей получают должную поддержку других и тем самым объективируются,
обретая определенную обоснованность.
В программе:
– Как распознать реальные мотивы оппонента по спору и правильно построить путь его убеждения.
– 3 основных вида спора. Уровни и позиции общения. Что нужно знать от А до Я для правильного ведения дискуссии.
– 5 основных тактик в споре, позволяющих эффективно отстаивать свою позицию. Отработка навыка мгновенного достижения результата в общении по методу ПНВ.
– Агрессия и оскорбления в споре. Как избегать. Как правильно реагировать, если избежать не удалось.
Как правильно заканчивать “бессмысленные” споры, чтобы сохранить отношения с собеседником.
В результате тренинга участники смогут:
– Разобраться с сутью и целями дискуссии и полемики.
– Научится слышать информацию собеседника и понимать мотивацию его позиции.
– Правильно выстраивать фразы и подбирать эмоциональный контекст.
– Аргументировать свою позицию.
– Разберутся с техниками убеждения.
– Выстраивать дискуссию и полемику таким образом,
что бы она не влияла негативно на взаимоотношения сторон.
– Преодолевать коммуникативные барьеры при статусности оппонента.
– Сохранять доброжелательность в процессе дискуссии, уметь отличать предмет беседы от личности.
Разработать программу или связаться с вами ( укажите ваш номер телефона и эл.почту) :
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»