Идеальный менеджер активных продаж.

Большинство менеджеров по продажам рано или поздно сталкиваются с проблемой отработки различных профессиональных навыков. Причем эта проблема возникает, как у начинающих менеджеров, так и у опытных.В этот курс входят основные инструменты продаж и основы управления продажами в компании. Которые позволят сформировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности сотрудников, то есть ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы.

Целевая аудитория:
тренинг – семинар для менеджеров отделов продаж и торговых представителей работающих в сегменте B2B.

Программа:

Холодные и входящие звонки.

• Подготовка к холодным звонкам: цели звонка, клиентские задачи и боли, поводы для контакта.
• Сценарий эффективного холодного звонка.
• Работа с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
• Как назначать встречи с ЛПР-ами.
• Как написать холодный email, чтобы на него откликнулись.
• Алгоритм отработки входящих лидов и звонков с высокой конверсией.

Работа с возражениями. Торг, ведение переговоров.

Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов или повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
• Виды и причины возникновения возражений.
• Алгоритм преодоления возражений.
• Методы преодоления возражений.
• Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
• Чек лист подготовки к встрече.
• Начало встречи — установление контакта.
• Стратегии ведения переговоров.
• Торги.Как продавать с прибылью.
• Правила торга.
• Уловки во время торгов.
• Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный про- дукт и полученные деньги.
• Общие приемы завершения сделки.

Умение говорить, убедительность. Управление голосом.

• Работа с волнением. Конгруэнтность.
• Моральный настрой. Самодиагностика – какой метод работы со страхом поможет именно Вам.• Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» – конгруэнтность.
• Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
• Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
• ПРАКТИКУМ – учимся говорить свободно на любую тему.
• Переходы между логическими темами.
• Способы вовлечения – приемы и техники.

Программа нацелена на усовершенствование базовых навыков для менеджеров имеющих небольшой опыт работы в продажах.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв