Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Эмоциональный интеллект в бизнесе.
В бизнесе менеджер с хорошо развитой интуицией способен определить сможет ли договориться с оппонентом и подписать выгодные контракты или договора,через 15-30 секунд после знакомства.
Интуиция максимально проявляет себя при минимальном «эмоциональном шуме» в голове.
Эмоциональный интеллект в бизнесе – это способность понимать, в первую очередь свои эмоции и уметь управлять ими; и это способность понимать эмоции других людей.
Для кого:
– Для управленцев любого уровня от линейных менеджеров
до управляющих на топ позициях.
– Для персонала, который работает с клиентами в продажах.
– Для всех кто ведет переговоры и стремиться к высокой эффективности
и реализации в карьере.
Возможности тренинг-семинара:
– Развитие навыков коммуникативного лидерства,
необходимые для эффективного взаимодействия с деловыми партнерами,
навыки оказания и преодоления влияния в деловом взаимодействии.
– Развитие компетенций – лидерства, умения ставить личные цели, и
самомотивация, постановка задач и мотивация подчиненных, деловые
коммуникации, а также осознание «самого себя», раскрытие и
реализация своего личностного потенциала.
– Длительность корпоративного курса адаптируется под возможности
компании и цели в момент обучения.
Длительность тренингового курса от 14 до 40 часов.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»