Эффективный руководитель. Навыки и система управления.

Курс состоит из двух блоков: системы управления в организации и развития профессиональных навыков руководителя. В программе актуальные вопросы улучшения менеджмента, управления персоналом, финансами, проектами. Отдельное внимание уделяется лидерским компетенциям, планированию и профессиональному развитию управленца.

В результате обучения участники программы:
– Поймут, какие требования предъявляет бизнес-среда к навыкам и компетенциям руководителя, поставят цели профессионального развития, определят баланс личных и деловых интересов.

– Проведут ревизию своего портфеля управленца, определят, что мешает добиваться результатов, сформируют личный план развития.

-Проанализируют управленческие компетенции, разовьют первичные лидерские навыки, разработают план профессионального развития и карьерного роста.

В ПРОГРАММЕ:
Система управления.
– Практикум. Качественный менеджмент. Анализ проблемного поля.
Оценка руководителей всех уровней.
– Практикум. Принятие решений на основе данных.
Особенности управления в условиях неопределенности.
Управление жизненным циклом сотрудника

-Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
-Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. -Путь от эксперта к руководителю.
Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
-Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла.
Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.

Системное мышление в условиях турбулентности
– Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе. Картина мира и ментальные модели реальности руководителя.
– Пять системных принципов: открытость, целеустремленность, многомерность, эмерджентность, контринтуитивность.
– Линейный и системный подход в решение проблем, в чем отличие? Задачи, требующие навыков системного мышления.
Практика: Проработка модели бизнеса участников, рассмотрение, как системы.
Point of view. Готовность рассматривать проблемные ситуации с разных точек зрения.
– Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
– Производительность системы зависит от производительности самого узкого места. Суть теории ограничений систем.
-Эволюция систем, поиск идеального конечного результата.
-Системное мышление как компетенция руководителя.

Планирование, контроль и обратная связь
-Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования.
-Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма».
-4 вопроса «Рабочего задания».
-«Ситуационное (сценарное) планирование».
-Оценка и планирование необходимых ресурсов.
-Визуализация планов и распределение работ в группах.
-Проблемы и ограничения в планировании.

Контроль.
-Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей.
-Влияние человеческого фактора.
-Выгоды управленческого контроля.
-Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля».
-Источники установления норм.
-Способы контроля.
-Варианты корректирующих действий.
-Визуализация результатов.

Обратная связь (ОС).
– Цели «Обратной связи».
– Характеристики качественной ОС.
– Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).

Лидер и команда: делегирование полномочий
-Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
-Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
-Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде?
Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто
оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
-Модели управления людьми с разными установками.
Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
-Психологические стили подчиненных.
-Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
-Алгоритм эффективного делегирования.
-Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
-Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
-Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.

Организация подготовки и проведения совещаний
-Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата.
-Как четко определить задачи и написать сценарий совещания.
-Подготовка нужных выступлений и презентаций.
-Главные вопросы подготовки к совещанию.
-Виды совещаний, разбираем на примерах.
-Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания.
-Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее.
-Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений.

Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
-Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
-«Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
-«Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
-«Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
-«Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв