Эффективный руководитель. Навыки и система управления.

Курс состоит из двух блоков: системы управления в организации и развития профессиональных навыков руководителя. В программе актуальные вопросы улучшения менеджмента, управления персоналом, финансами, проектами. Отдельное внимание уделяется лидерским компетенциям, планированию и профессиональному развитию управленца.

В результате обучения участники программы:
– Поймут, какие требования предъявляет бизнес-среда к навыкам и компетенциям руководителя, поставят цели профессионального развития, определят баланс личных и деловых интересов.

– Проведут ревизию своего портфеля управленца, определят, что мешает добиваться результатов, сформируют личный план развития.

-Проанализируют управленческие компетенции, разовьют первичные лидерские навыки, разработают план профессионального развития и карьерного роста.

В ПРОГРАММЕ:
Система управления.
– Практикум. Качественный менеджмент. Анализ проблемного поля.
Оценка руководителей всех уровней.
– Практикум. Принятие решений на основе данных.
Особенности управления в условиях неопределенности.
Управление жизненным циклом сотрудника

-Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
-Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. -Путь от эксперта к руководителю.
Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
-Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла.
Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.

Системное мышление в условиях турбулентности
– Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе. Картина мира и ментальные модели реальности руководителя.
– Пять системных принципов: открытость, целеустремленность, многомерность, эмерджентность, контринтуитивность.
– Линейный и системный подход в решение проблем, в чем отличие? Задачи, требующие навыков системного мышления.
Практика: Проработка модели бизнеса участников, рассмотрение, как системы.
Point of view. Готовность рассматривать проблемные ситуации с разных точек зрения.
– Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
– Производительность системы зависит от производительности самого узкого места. Суть теории ограничений систем.
-Эволюция систем, поиск идеального конечного результата.
-Системное мышление как компетенция руководителя.

Планирование, контроль и обратная связь
-Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования.
-Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма».
-4 вопроса «Рабочего задания».
-«Ситуационное (сценарное) планирование».
-Оценка и планирование необходимых ресурсов.
-Визуализация планов и распределение работ в группах.
-Проблемы и ограничения в планировании.

Контроль.
-Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей.
-Влияние человеческого фактора.
-Выгоды управленческого контроля.
-Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля».
-Источники установления норм.
-Способы контроля.
-Варианты корректирующих действий.
-Визуализация результатов.

Обратная связь (ОС).
– Цели «Обратной связи».
– Характеристики качественной ОС.
– Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).

Лидер и команда: делегирование полномочий
-Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
-Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
-Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде?
Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто
оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
-Модели управления людьми с разными установками.
Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
-Психологические стили подчиненных.
-Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
-Алгоритм эффективного делегирования.
-Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
-Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
-Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.

Организация подготовки и проведения совещаний
-Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата.
-Как четко определить задачи и написать сценарий совещания.
-Подготовка нужных выступлений и презентаций.
-Главные вопросы подготовки к совещанию.
-Виды совещаний, разбираем на примерах.
-Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания.
-Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее.
-Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений.

Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
-Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
-«Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
-«Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
-«Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
-«Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Май 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв