Эффективные коммуникации

Ежедневно мы все вовлечены в нескончаемый поток информации, в котором происходит постоянный обмен идеями и новостями, как в бизнесе, так и в личном общении. Нередко этот поток становится слишком «бурным», стресс возрастает, решения становятся эмоциональными и не точными. Мы начинаем «фонить». Навыки конструктивной коммуникации являются одним из важнейших условий построения эффективной работы и общения и в результате ведут к улучшению качества и продуктивности деятельности и жизни.

1. Тренинг по межличностному взаимодействию
Нацелен на то, чтобы улучшить процесс обмена информацией между внутренними подразделениями в компании.

Цели:
Повысить качество и продуктивность деятельности;
Создать атмосферу творчества, в которой поощряются инициатива и свободный обмен идеями;
Увеличить эффективность командной работы;
Сократить количество межличностных конфликтов.

2. Тренинг – семинар “Влияние через коммуникацию
Дает понимание техник эффективных коммуникаций, основанных на подходе
“От стратегии к результатам”

Цели:
Повысить качество и продуктивность деятельности;
Увеличить эффективность командной работы;
Улучшить процесс обмена информацией между внутренними подразделениями;
Сократить количество межличностных конфликтов и сопротивление, с которым сталкивается организация в процессе своего развития.

Возможности программ:
Выстраивание взаимодействий и взаимоотношений в условиях отсутствия административного ресурса влияния;

Понимание собственных эмоции и эмоций собеседника, влияние на поведение других людей через их мотивацию;

Использование навыков конструктивной критики, конструктивного обсуждения и преодоления разногласий, выражения признания другим людям для воодушевления их на достижение больших результатов.

Умение анализировать и использовать идеи и информацию, давать конструктивную обратную связь, лоббировать необходимые ресурсы.

Умения описывать организационные вопросы и стратегии в убедительной манере;

Умения сосредотачивать личные действия на тех или иных вопросах посредством обратной связи;

Умение лоббировать поддержку и ресурсы, которые необходимы руководителям для решения ключевых организационных вопросов.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Май 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв