Эффективные коммуникации

Ежедневно мы все вовлечены в нескончаемый поток информации, в котором происходит постоянный обмен идеями и новостями, как в бизнесе, так и в личном общении. Нередко этот поток становится слишком «бурным», стресс возрастает, решения становятся эмоциональными и не точными. Мы начинаем «фонить». Навыки конструктивной коммуникации являются одним из важнейших условий построения эффективной работы и общения и в результате ведут к улучшению качества и продуктивности деятельности и жизни.

1. Тренинг по межличностному взаимодействию
Нацелен на то, чтобы улучшить процесс обмена информацией между внутренними подразделениями в компании.

Цели:
Повысить качество и продуктивность деятельности;
Создать атмосферу творчества, в которой поощряются инициатива и свободный обмен идеями;
Увеличить эффективность командной работы;
Сократить количество межличностных конфликтов.

2. Тренинг – семинар “Влияние через коммуникацию
Дает понимание техник эффективных коммуникаций, основанных на подходе
“От стратегии к результатам”

Цели:
Повысить качество и продуктивность деятельности;
Увеличить эффективность командной работы;
Улучшить процесс обмена информацией между внутренними подразделениями;
Сократить количество межличностных конфликтов и сопротивление, с которым сталкивается организация в процессе своего развития.

Возможности программ:
Выстраивание взаимодействий и взаимоотношений в условиях отсутствия административного ресурса влияния;

Понимание собственных эмоции и эмоций собеседника, влияние на поведение других людей через их мотивацию;

Использование навыков конструктивной критики, конструктивного обсуждения и преодоления разногласий, выражения признания другим людям для воодушевления их на достижение больших результатов.

Умение анализировать и использовать идеи и информацию, давать конструктивную обратную связь, лоббировать необходимые ресурсы.

Умения описывать организационные вопросы и стратегии в убедительной манере;

Умения сосредотачивать личные действия на тех или иных вопросах посредством обратной связи;

Умение лоббировать поддержку и ресурсы, которые необходимы руководителям для решения ключевых организационных вопросов.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв