Деловой телефонный этикет и стандарты профессионального телефонного общения

Более пятидесяти процентов всех деловых проблем решаются по телефону.
Умение деловых людей вести телефонную коммуникацию влияет на их личный авто-
ритет и на имидж компании, которую они представляют.
Знание телефонного этикета помогает избегать неприятных ситуаций в общении.

Цель программы:
Дать участникам базовые теоретические знания и научить практическим инструментам
телефонного этикета и стандартам профессионального телефонного общения.

В программе:

– Особенности профессионального общения по телефону и золотые правила клиентоориентированности.
– Специфика деловых коммуникаций по телефону. Работа с голосом.
– Входящие и исходящие звонки, управление телефонным разговором. Основные алгоритмы входящих и
исходящих деловых звонков. Алгоритм из 5 шагов.
– Работа с конфликтами по телефону.

В ХОДЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ ОБУЧЕНИЯ:
Повысят свою коммуникативную компетентность.
Освоят стандарты телефонного делового этикета.
Научатся управлять голосом для достижения максимально положительного эф-
фекта.
Осознают важность позитивного настроя и найдут способы поддержания его для
себя и окружающих.
Разберут речевые ошибки.
Научатся ориентироваться в запросе клиента.
Изучат алгоритмы работы со сложными клиентами.
Научатся конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и кон-
фликтных ситуациях.

Форма обучения оф-лайн и дистанционная. Время обучения 7-10 часов

Заказать подробную презентацию

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв