Ассертивность в бизнесе

В бизнесе встречаются сложные ситуации, связанные с управлением персоналом, когда различные задачи, затрагивают личные интересы работника.В таких ситуациях важно сохранять спокойствие, как внешнее, так и внутреннее, уверенность в себе и в собственных действиях.
Ассертивность – это способность с достоинством отстаивать свои права и не зависеть от внешних оценок и влияний, не попирая права других.

Данный курс позволяет:

• Развить навыки влияния, как для эффективного взаимодействия в команде, так и для установления эффективных внешних контактов.
• Возможность быть более эффективным и с меньшими затратами получать боль- шие результаты за счет более точных решений.
• Развитие компетенций – лидерства, умения ставить личные цели, исамомотивация, постановка задач и мотивация подчиненных, деловые коммуникации, а также осоз- нание «самого себя», раскрытие и реализация своего личностного потенциала.

Программа:

Матрица «уверенности»:
– Понимание природы уверенности в себе и основы «матрицы» уверенности и доверия.
– База и принципы культуры доверия в деловом контексте.

Основы ассертивного поведения:
– Стили поведения и понимания собственных стилей и мотивации поведения.
– Пассивное поведение
– Активное поведение
– Манипуляции и природа манипуляций.
– Ассертивность и уверенность
– Навыки ассертивности.

Эмоции и бизнес:
– Понимание и отслеживание собственных эмоций
– Трансформация негативных эмоций в нужную энергию
– Влияние невербального поведения на отношения.
– Эмоции и речь.

Управление эмоциями и ролями:
– Понимание своих ролей и ролей коллег.
– Управление ролями в контексте ситуаций.

В процессе обучения участники получают теоретические знания и набор инструментов для внедрения новых, более эффективных моделей поведения и понимание собственной мотивации для внедрения новых поведенческих моделей.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Ноябрь 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв