Развитие коммуникационных навыков для современного бизнеса B2C

Все клиенты разные. С одним нужно подружиться. Другой избегает разговоров и общается по минимуму. Третий ставит под сомнение каждое слово консультанта. Ко всем нужен свой подход.
Вот почему даже самые проверенные техники продаж иногда не работают: универсальных формул успеха не существует. Но если выстраивать взаимодействие с клиентами опираясь на ценности клиентов и компании , то эффективность может вырасти в сотни раз, а общение будет развиваться естественным образом.

Программа разрабатывается опираясь на высшие корпоративные ценности компании и учитывает развитие все корпоративных компетенций сотрудников и может проводится как в рамках данных ценностей либо . разработана в рамках корпоративной культуры компании заказчика.

В программе: (Ценности/компетенции)
Клиентоцентричность. Программы обучения и развивающие бизнес игры:
– Экологичные продажи
– Повышение качества обслуживания клиентов.
– Клиентоориентированность.

Стрессоустойчивость. Программы обучения и развивающие бизнес игры:
– Стрессменеджмент.
– Управление конфликтами.
– Бизнес игры по развитию стрессоустойчивости.

Неравнодушие. Программы обучения и развивающие бизнес игры:
– Развитие личной эффективности.
– Проактивность в работе с клиентами.
– Клиентская лояльность.

Инновационность. Программы обучения и развивающие бизнес игры:
– Аналитическое мышление, навыки развития аналитического мышления.
– Проектный менеджмент.
– Системное мышление.
– Анализ проблем и принятие решений.
– Гибкость мышления.
– Развитие креативного мышления.
– Развитие стратегического мышления.
– Модели стратегического мышления.
– Управление изменениями.
– Развитие критического мышления.
– Развитие проактивного мышления.

Работа с командой. Программы обучения и развивающие бизнес игры:
– Управление командой. Теория поколений.
– Создание команды, нетворкинг.
– Эффективное взаимодействие внутри команды.
– Деловые коммуникации и цифровой этикет.
– Эффективные переговоры.

Ответственность за результат.Программы обучения и развивающие бизнес игры:
– Постановка задач по SMART
– Повышение личной эффективности.
– Самооценка и самоконтроль.
– Оценка эффективности принятых решений.
– Целеполагание GROW
– Инструменты целеполагания.

Каждый блок обучения включает разработанные бизнес игры. Обучение проводится с
тренерской поддержкой на протяжении от 3 до 12 месяцев; формат обучения и поддержки
очный/заочный – включают: бизнес игры; бизнес симуляции; скрайбсессии; очные тренинги; видеоразборы; microlearning, групповые обсуждения и поведенческое моделирование; коучинговые сессии; разборы кейсов; квестинг и обучающие деловые челленджи.

Разработать программу или связаться с вами ( укажите ваш номер телефона и эл.почту) :

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Июнь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв