Развитие коммуникационных навыков для современного бизнеса B2C

Все клиенты разные. С одним нужно подружиться. Другой избегает разговоров и общается по минимуму. Третий ставит под сомнение каждое слово консультанта. Ко всем нужен свой подход.
Вот почему даже самые проверенные техники продаж иногда не работают: универсальных формул успеха не существует. Но если выстраивать взаимодействие с клиентами опираясь на ценности клиентов и компании , то эффективность может вырасти в сотни раз, а общение будет развиваться естественным образом.

Программа разрабатывается опираясь на высшие корпоративные ценности компании и учитывает развитие все корпоративных компетенций сотрудников и может проводится как в рамках данных ценностей либо . разработана в рамках корпоративной культуры компании заказчика.

В программе: (Ценности/компетенции)
Клиентоцентричность. Программы обучения и развивающие бизнес игры:
– Экологичные продажи
– Повышение качества обслуживания клиентов.
– Клиентоориентированность.

Стрессоустойчивость. Программы обучения и развивающие бизнес игры:
– Стрессменеджмент.
– Управление конфликтами.
– Бизнес игры по развитию стрессоустойчивости.

Неравнодушие. Программы обучения и развивающие бизнес игры:
– Развитие личной эффективности.
– Проактивность в работе с клиентами.
– Клиентская лояльность.

Инновационность. Программы обучения и развивающие бизнес игры:
– Аналитическое мышление, навыки развития аналитического мышления.
– Проектный менеджмент.
– Системное мышление.
– Анализ проблем и принятие решений.
– Гибкость мышления.
– Развитие креативного мышления.
– Развитие стратегического мышления.
– Модели стратегического мышления.
– Управление изменениями.
– Развитие критического мышления.
– Развитие проактивного мышления.

Работа с командой. Программы обучения и развивающие бизнес игры:
– Управление командой. Теория поколений.
– Создание команды, нетворкинг.
– Эффективное взаимодействие внутри команды.
– Деловые коммуникации и цифровой этикет.
– Эффективные переговоры.

Ответственность за результат.Программы обучения и развивающие бизнес игры:
– Постановка задач по SMART
– Повышение личной эффективности.
– Самооценка и самоконтроль.
– Оценка эффективности принятых решений.
– Целеполагание GROW
– Инструменты целеполагания.

Каждый блок обучения включает разработанные бизнес игры. Обучение проводится с
тренерской поддержкой на протяжении от 3 до 12 месяцев; формат обучения и поддержки
очный/заочный – включают: бизнес игры; бизнес симуляции; скрайбсессии; очные тренинги; видеоразборы; microlearning, групповые обсуждения и поведенческое моделирование; коучинговые сессии; разборы кейсов; квестинг и обучающие деловые челленджи.

Разработать программу или связаться с вами ( укажите ваш номер телефона и эл.почту) :

    Подпишись на анонсы



    Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Май 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв