Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Управление по целям. ( MBO – managment by objectives)
В итоге разработки целей в соответствии с технологией управления по целям формируется «дерево целей», в котором отображается взаимосвязь поставленных целей от высшего уровня к более низким иерархическим уровням. В результате согласования целей на всех уровнях и во всех звеньях усиливается мотивация к работе и заинтересованность в достижении целей и задач.
ЭФФЕКТИВНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ФУНКЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ, КОНТРОЛЯ И МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПОСТАНОВКУ ЦЕЛЕЙ ДЛЯ КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ, ОТДЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, СОТРУДНИКОВ И ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ, КОНТРОЛЬ ЗА ПОЛУЧЕННЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
• Создать объективную и точную систему стратегического, тактического и оперативного управления по целям.
• Приобрести инструменты планирования и организации деятельности подразделения. • Приобрести навыки делегирования, контроля и мотивации сотрудников.
• Понять необходимость и вектора предстоящих изменений.
• Освоить методологию внедрения изменений и управления ими.
• Сформировать у команды ключевых менеджеров единое разделяемое видение Миссии, Ценностей и Целей компании в условиях кризиса.
• Отработать приобретенные навыки на практике.
Программа включает блоки обучения:
– Обоснование изменений;
– Формирование конкурентной идеологии;
– Руководство и лидерство;
– Постановка целей;
– Элементы тайм-менеджмента и личной эффективности;
– Коммуникативная компетентность;
– Контроль;
– Мотивация;
Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями.
Методы используемые в тренинге: Мозговой штурм, кейсы, индивидуальные задания, презентации, командные упражнения, синемалогия.
Целевая аудитория : Менеджеры высшего и среднего уровня.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»