Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Деловая переписка
Если для вас и вашей компании актуально – сокращение времени принятия
решения клиентом; улучшение качества сервиса; увеличение продаж; желание сохранять профессиональную этику в сложных коммуникативных ситуациях с клиентами; привлечение новых клиентов и партнеров; управление лояльностью клиентов – курс по деловой переписке точно для вас. На курсе вы научитесь правильно подбирать стилистику письма, создавать структуру и включать элементы, которые заставят ваших читателей дочитывать письмо до конца и отвечать вам.
Обучающие блоки курса:
– Стиль и структура делового письма.
– Ключевые принципы составления деловых писем.
– Виды деловых писем, кодекс деловой переписки.
– Методы построения делового письма. Концепция и технология деловых писем.
– Формирование отношений с помощью деловой переписки.
– Внутри корпоративная переписка.
Навыки получаемые в процессе обучения на курсе:
– Принципы максимально – оперативного решения вопросов в переписке и сокращение времени на подготовку и написание писем.
– Удерживание инициативы в переписке.
– Формирование в письмах позитивного имиджа компании в глазах клиентов и партнеров.
– Умение корректно работать с письмами и сохранять лояльность клиентов в ситуации несовпадения деловых интересов. ( письма в конфликтных,
эмоциональных и напряженных ситуациях.)
Возможности курса:
– Понимание важности трансляции позитивного делового имиджа через
письменные коммуникации.
– Сокращение времени переписки при решении деловых вопросов.
– Улучшение качества сервиса.
– Привлечение новых клиентов и партнеров.
– Ведение электронной деловой переписки в соответствии с нормами и
требованиями принятыми в деловом сообществе.
– Повышение культуры деловой переписки с внешними и внутренними
клиентами.
Курс проходит в форме практических занятий в ходе которого слушатели
оттачивают мастерство написания деловой корреспонденции.
Теория и практика курса в соотношении 30/70.
Общее время проведения курса от 18 часов.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»