Искусство вести дискуссию

Дискуссия это активный метод закрепления и углубления знаний, развития навыков творческого мышления и умения вести спор и весьма эффективный способ убеждения, основанный на самостоятельном освоении истины. Из психологии известно, что человек лучше всего воспринимает и запоминает то, к чему он пришел сам, что он сам открыл.

Результат дискуссии должен выражаться в более или менее объективном суждении, поддерживаемом всеми участниками дискуссии или их большинством.
Таким образом, в дискуссии образуется более четкая и ясная формулировка решения проблемы,
устраняется момент субъективности: убеждения одного человека или группы
людей получают должную поддержку других и тем самым объективируются,
обретая определенную обоснованность.

В программе:
– Как распознать реальные мотивы оппонента по спору и правильно построить путь его убеждения.
– 3 основных вида спора. Уровни и позиции общения. Что нужно знать от А до Я для правильного ведения дискуссии.
– 5 основных тактик в споре, позволяющих эффективно отстаивать свою позицию. Отработка навыка мгновенного достижения результата в общении по методу ПНВ.
– Агрессия и оскорбления в споре. Как избегать. Как правильно реагировать, если избежать не удалось.
Как правильно заканчивать “бессмысленные” споры, чтобы сохранить отношения с собеседником.

В результате тренинга участники смогут:
– Разобраться с сутью и целями дискуссии и полемики.
– Научится слышать информацию собеседника и понимать мотивацию его позиции.
– Правильно выстраивать фразы и подбирать эмоциональный контекст.
– Аргументировать свою позицию.
– Разберутся с техниками убеждения.
– Выстраивать дискуссию и полемику таким образом,
что бы она не влияла негативно на взаимоотношения сторон.
– Преодолевать коммуникативные барьеры при статусности оппонента.
– Сохранять доброжелательность в процессе дискуссии, уметь отличать предмет беседы от личности.

Разработать программу или связаться с вами ( укажите ваш номер телефона и эл.почту) :

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Ноябрь 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв