Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Влияние и делегирование
Делегирование важный управленческий навык. Если научиться навыкам делегирования, можно не только повысить скорость работы, но и освободить ресурс на решение стратегических задач. Программа разработана как микрокурс, чтобы компании могли быстро развивать навыки руководителей и увеличивать эффективность управления.
В результате обучения вы:
– Начнёте оценивать поведение любых собеседников быстрее и точнее.
– Сможете применять техники влияния и управления мотивацией.
– Уточните карьерное применение и будете точнее выстраивать свои ожидания от сотрудников относительно должности.
– Начнёте использовать все стили делегирования гибко, под ситуацию и ее динамику.
– Будете избегать использования заведомо неработающих инструментов влияния и делегирования.
В ПРОГРАММЕ:
– Внутренние ресурсы
Постоянные и Переменные ресурсы человека в работе
Поведение
Понятие поведения. Модель Айсберг
Оценка и Влияние
Инструмент D.I.S.C. – оценка собеседника и выбор тактики влияния
на собеседника
Практика
Практика оценки человека по поведению.
Рецепты
Рецепты влияния на собеседников разного типа
Карьера
Карьерное применение людей разного типа
Зрелость
Уровень зрелости подчиненных (D1-D4)
Стили делегирования
Стили делегирования (S1-S4)
Ситуативное делегирование
Матрица делегирования в зависимости от ситуации (сроки +
бюджеты)
Линейное управление
Матрица долгосрочного управления людьми в зависимости от
D.I.S.C. профиля сотрудника и его уровня зрелости.
Тренинг позволяет сформировать у руководителей понимание важности делегирования полномочий и отработать необходимые алгоритмы.
Заказать подробную презентацию:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»