Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Курс «Хороший тон» в формате «*Edutainment» (образование и развлечение одновременно.)
Правила хорошего тона – это не просто знание правил этикета, это:
– Умение понимать ситуацию и выстраивать собственное поведение в соответствии с ней, это возможность быть эффективным в общении и выстраивать отношения в собственных интересах.
– Понимать свои эмоции и уметь управлять ими;
– Уметь чувствовать себя уверенно и непринужденно, понимая и используя тонкую систему речевого и поведенческого этикета;
– Понимать и создавать собственный имидж и стиль соответственно ситуациям, времени и месту.
Современный этикет – это не просто свод правил хорошего тона. Это тонкая знаковая система, понимание которой требует знаний на стыке многих дисциплин: этики, эстетики, психологии, дипломатии и истории. Эти знания позволят Вам четко ориентироваться в любых обстоятельствах и производить правильное впечатление.
Курс будет полезен каждому, кто стремится всегда соответствовать ситуации, времени и месту.
Курс об оптимальной модели поведения в которой достоинство и вежливость имеют точный баланс и которая дает роскошь быть собой. Такт и вкус формируются социальной средой, воспитанием, зависят от
характера человека, но развить их можно, исповедуя правила хорошего тона. При одном условии – если правила хорошего тона станут вашими
повседневными привычками, неотъемлемой частью вашего поведения. Такой человек в любых обстоятельствах найдет достойную и тактичную
линию поведения. Как разобраться с этими правилами, сделать их своими добрыми привычками и какие преимущества они дают разберемся на нашем тренинговом курсе “Хороший Тон» с Татьяной Лияскиной.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»