Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Анализ финансовой деятельности
Семинар практикум нацелен на выявление и устранение слабых мест в финансовой деятельности компании. Владея методами группировки информации и приемами финансового анализа, можно достаточно быстро и эффективно выявить “узкие” места, оценить глубину проблемы, найти причины и предложить оптимальное решение.
Целевая аудитория: Финансовые директора; специалистам бюджетно-плановых,
экономических и бухгалтерских служб.
В результате обучения участники:
• Узнают универсальные методы финансового анализа;
• Научатся диагностировать проблемы компании по данным финансовой отчетности и формировать рекомендации по их преодолению;
• Получат инструменты и навык финансово – экономических расчетов для разных групп пользователей результатов финансового анализа;
• Рассмотрят методы финансового прогнозирования и целесообразность применения каждого метода в различных условиях
• Сформируют чёткое представление о том, что именно из показателей финансового анализа необходимо в их конкретном случае;
• Освоят методику формирования профессиональных выводов на основе анализа финан- совой отчетности.
В Программе:
– Логика и инструменты финансового анализа.
– Основные разделы финансового анализа.
– Специализированные виды анализа.
– Особенности кредитного анализа.
– Анализ структуры капитала компании.
– Выбор показателей финансового анализа для включения
во внутрифирменную отчетность.
Каждый блок обучения включает практические кейсы для разбора и практикум.
Заказать подробную презентацию:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»