Маркетинговые исследования (программа для производственных компаний)
Важную роль в успешном ведении любого бизнеса играет грамотный маркетинг. Одной из ключевых его составляющих, рекомендуемых как новичкам, так и компаниям, присутствующим на рынке не первый десяток лет, являются маркетинговые исследования.Качественно выполненные маркетинговые исследования способствуют принятию экономически и стратегически целесообразных управленческих решений.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
– Изучат новые и традиционные методики проведения маркетинговых исследований.
– Смогут проводить оценку эффективности маркетинга в компании (в том числе с помощью программного обеспечения (SPSS)).
– Научатся самостоятельно изучать конкурентов и проводить конкурентный анализ.
– Узнают о технологиях работы исследовательских подразделений и смогут контролировать их работу.
ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ 2 БОЛЬШИХ РАЗДЕЛА:
1. Маркетинговые исследования: знания для разработки и контроля.
Концепция проведения маркетинговых исследований
– Виды маркетинговых исследований
– Информация о развитии рынков
– Информация о товарах и услугах.
– Виды маркетинговых исследований и их задачи
– Маркетинговая база данных
– Источники получения маркетинговой информации
– Этапы маркетингового исследования
– Взаимодействия с компаниями, оказывающими услуги в области маркетинговых исследований Исследовательский бриф: структура, содержание, оформление
– Методология маркетингового исследования
– Методы маркетинговых исследований и сбора информации: кабинетные и поле- вые исследования, качественные проективные и непроективные исследования
– Методы измерения предпочтений и отношения покупателей
– Методы и оптимальный размер выборки в маркетинговых исследования.
2. Аудит системы маркетинга на предприятии:
Функции маркетинга на предприятии
– Бизнес-процесс в маркетинге
– Компоненты системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований
– Основные подфункции аналитической функции маркетинга
– Ошибки в организации аналитической функции маркетинга
– Система маркетинговых планов предприятия
Роль маркетинговых исследований и анализа на предприятии
– Среда маркетинга предприятия как объект маркетингового исследования
– Задачи анализа макро- и микросреды
– Классификация исследований по частоте проведения, по назначению
– Участие маркетолога и менеджера по маркетингу в процессе выработки управ- ленческого решения
– Основные источники информации для проведения маркетинговых исследований
– Достоинства и недостатки маркетинговой информации, получаемой из различных источников Критерии релевантности маркетинговой информации
– Виды готовых отчетов по маркетинговым исследованиям
– Основные этапы маркетингового исследования: концепция, постановка пробле- мы, цели, задачи, критерии измерения, бюджет
– Уровни определения емкости рынка
– Определение потенциала рынка: формулы
– Основные виды и методы получения экспертной информации.
Программа включает видеоматериалы, семинары, тесты по методам маркетинговых иссле- дований, анализу системы маркетинга на предприятии, составлению маркетинговых отчетов, анализу рынка.
Заказать подробную презентацию:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»