Маркетинговые исследования (программа для производственных компаний)

Важную роль в успешном ведении любого бизнеса играет грамотный маркетинг. Одной из ключевых его составляющих, рекомендуемых как новичкам, так и компаниям, присутствующим на рынке не первый десяток лет, являются маркетинговые исследования.Качественно выполненные маркетинговые исследования способствуют принятию экономически и стратегически целесообразных управленческих решений.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
– Изучат новые и традиционные методики проведения маркетинговых исследований.
– Смогут проводить оценку эффективности маркетинга в компании (в том числе с помощью программного обеспечения (SPSS)).
– Научатся самостоятельно изучать конкурентов и проводить конкурентный анализ.
– Узнают о технологиях работы исследовательских подразделений и смогут контролировать их работу.

ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ 2 БОЛЬШИХ РАЗДЕЛА:

1. Маркетинговые исследования: знания для разработки и контроля.
Концепция проведения маркетинговых исследований
– Виды маркетинговых исследований
– Информация о развитии рынков
– Информация о товарах и услугах.
– Виды маркетинговых исследований и их задачи
– Маркетинговая база данных
– Источники получения маркетинговой информации
– Этапы маркетингового исследования
– Взаимодействия с компаниями, оказывающими услуги в области маркетинговых исследований Исследовательский бриф: структура, содержание, оформление
– Методология маркетингового исследования
– Методы маркетинговых исследований и сбора информации: кабинетные и поле- вые исследования, качественные проективные и непроективные исследования
– Методы измерения предпочтений и отношения покупателей
– Методы и оптимальный размер выборки в маркетинговых исследования.

2. Аудит системы маркетинга на предприятии:
Функции маркетинга на предприятии
– Бизнес-процесс в маркетинге
– Компоненты системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований
– Основные подфункции аналитической функции маркетинга
– Ошибки в организации аналитической функции маркетинга
– Система маркетинговых планов предприятия
Роль маркетинговых исследований и анализа на предприятии
– Среда маркетинга предприятия как объект маркетингового исследования
– Задачи анализа макро- и микросреды
– Классификация исследований по частоте проведения, по назначению
– Участие маркетолога и менеджера по маркетингу в процессе выработки управ- ленческого решения
– Основные источники информации для проведения маркетинговых исследований
– Достоинства и недостатки маркетинговой информации, получаемой из различных источников Критерии релевантности маркетинговой информации
– Виды готовых отчетов по маркетинговым исследованиям
– Основные этапы маркетингового исследования: концепция, постановка пробле- мы, цели, задачи, критерии измерения, бюджет
– Уровни определения емкости рынка
– Определение потенциала рынка: формулы
– Основные виды и методы получения экспертной информации.

Программа включает видеоматериалы, семинары, тесты по методам маркетинговых иссле- дований, анализу системы маркетинга на предприятии, составлению маркетинговых отчетов, анализу рынка.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Ноябрь 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв