Стилистика делового письма. Он – лайн практикум.

Как вести деловую переписку и легко писать о просьбах, отказах, составлять требования, претензии, обозначать конфликтные вопросы или предлагать услуги – так, что бы ваши письма читали, что бы они не казались навязчивыми, грубыми или не вежливыми и оставляли приятное впечатление и желание продолжать общение с автором и сотрудничество с компанией, которую автор письма представляет.

Он лайн практикум сочетает стилистические правила русского языка и правила делового этикета. Участникам не нужно много времени тратить на изучение материала. И при этом будет возможность усвоить обдумать и сразу использовать на практике полученные знания.

Практикум поможет:

– Научится влиять на стиль изложения с помощью разной окраски слов.
– Повышать информативность текста.
– Выстраивать логику повествования.
– Правильно сочетать слова.
– Разобраться со стилистикой текстов, стилистическими ошибками и фигурами.
– Оперировать канцеляризмами, что бы не испортить текст излишней официальностью.
– Не “удешевлять” текст письма штампами и оперировать фразеологизмами.
– Разобраться с профессиональной и терминологической лексикой и уместностью использования.

Понять логическую структуру писем разной стилистики:
-Информирующих,
-Продающих,
-Убеждающих,
-Писем-отказов,
-Претензий и ответов на претензии,
-Заинтересовывающих в сотрудничестве, встрече, переговорах и обсуждениях.

Практикум проходит в он лайн формате, с максимальным количеством практических упражнений.
Теория/Практика = 15% / 85%. Процесс практикума включает обязательное самостоятельное выполнение заданий.

Курс будет полезен для всех в чьи обязанности входит деловая почтовая переписка:
менеджеры среднего звена, делопроизводители, менеджеры по продажам и закупкам, руководители подразделений, исполнительные директора коммерческих компаний, топ менеджеры, секретари, а так же юристы, финансисты и линейный персонал, в чьи обязанности входит внешняя переписка с контрагентами, клиентами и партнерами.
А так же будет полезен для смм менеджеров, копирайтеров и рекламных и PR менеджеров.

Заказать подробную презентацию:

    Подпишись на анонсы



    Июль 2024 | Июнь 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Декабрь 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв