Проведение оценки персонала в виде бизнес-игры в ходе которой оцениваются определенные компетенции, навыки и параметры участников. Каждый этап игры строится таким образом, что существующие параметры и компетенции участников проявляются, если присутствуют, в большей или меньшей степени.
Внутренние конфликты, не умение сотрудничать, эгоизм и преследование только собстственных интересов, привели к тому, что цивилизация под угрозой, а вместе с ней жизнь Атлантов.Всего несколько часов для того, что бы спасти цивилизацию.Атлантам нужно научится сотрудничеству, умению доверять друг другу, определять общие интересы, быстро принимать решения.
С развитием персональных компьютеров и интернета дистанционное образование стало доступно для индивидуальных целей, так же как и для корпораций. Необходимость учиться будет способствовать дальнейшему росту. Чтобы преуспеть в современной основанной на знаниях экономике, просто каждому необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и уровень квалификации.
Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения.
…В эпоху мирового экономического кризиса 20-х годов в Америке - четыре этнических клана создают банковский бизнес… Основной целью игры, является осознание участниками , что успех компании – эмерджентное свойство, которое нельзя измерить прибылью, рентабельностью, долей рынка и т.п. Эти параметры лишь в той или иной степени характеризуют успех.
«Опрометчиво думать, что оппонент беспрекословно согласится на ваши условия в процессе переговоров, в таком случае переговоры как определение теряют смысл. Всегда важно понимать какие ценности, кроме самого продукта вы готовы выставить на торг, так что бы сохранить цену того, ради чего вы встретились с вашим оппонентом..»
Ассертивность в бизнесе
В бизнесе встречаются сложные ситуации, связанные с управлением персоналом, когда различные задачи, затрагивают личные интересы работника.В таких ситуациях важно сохранять спокойствие, как внешнее, так и внутреннее, уверенность в себе и в собственных действиях.
Ассертивность – это способность с достоинством отстаивать свои права и не зависеть от внешних оценок и влияний, не попирая права других.
Данный курс позволяет:
• Развить навыки влияния, как для эффективного взаимодействия в команде, так и для установления эффективных внешних контактов.
• Возможность быть более эффективным и с меньшими затратами получать боль- шие результаты за счет более точных решений.
• Развитие компетенций – лидерства, умения ставить личные цели, исамомотивация, постановка задач и мотивация подчиненных, деловые коммуникации, а также осоз- нание «самого себя», раскрытие и реализация своего личностного потенциала.
Программа:
Матрица «уверенности»:
– Понимание природы уверенности в себе и основы «матрицы» уверенности и доверия.
– База и принципы культуры доверия в деловом контексте.
Основы ассертивного поведения:
– Стили поведения и понимания собственных стилей и мотивации поведения.
– Пассивное поведение
– Активное поведение
– Манипуляции и природа манипуляций.
– Ассертивность и уверенность
– Навыки ассертивности.
Эмоции и бизнес:
– Понимание и отслеживание собственных эмоций
– Трансформация негативных эмоций в нужную энергию
– Влияние невербального поведения на отношения.
– Эмоции и речь.
Управление эмоциями и ролями:
– Понимание своих ролей и ролей коллег.
– Управление ролями в контексте ситуаций.
В процессе обучения участники получают теоретические знания и набор инструментов для внедрения новых, более эффективных моделей поведения и понимание собственной мотивации для внедрения новых поведенческих моделей.
Заказать подробную презентацию:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Отзывы
ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.
«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»